Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Женщины неохотно покупают гаджеты

Евгения Новикова
| архивная статья | 12.01.2004 16:51

Новое поколение женщин, обладающих технической смекалкой, все еще принимают за идиоток, когда они пытаются купить технику, считают эксперты. На Выставке Бытовой Техники (CES) в Лас Вегасе было объявлено, что женщины нуждаются в уважении со стороны компаний, продающих изделия типа цифровых камер или MP3-плейеров, сообщает BBC.

Технологическая промышленность стремится привлечь к себе женщин-потребителей, ибо сумма затрат на технику, которая покупается по их решению, составляет в США свыше 50 миллиардов долларов. Женщины — огромный рынок сбыта бытовой электроники, но об их отношении к покупке техники почти ничего не известно.

Исследование, инициированное организаторами CES, рассмотрело отношение к женщинам-покупателям. Оказалось, больше всего их раздражают бесполезные и назойливые продавцы. Почти половина женщин ходит по магазинам со спутником, так как их воспринимают лучше, когда рядом есть мужчина. Когда же женщина делает покупки сама, многие продавцы рассматривают ее, как если бы она была толстой. Особенно от этого страдают девушки. Молодое поколение от 18 до 24 лет, выросшее с техникой и желающее приобрести технику, чувствует себя дискриминируемым по полу и возрасту. «Если женщина не чувствует уважения, все идет насмарку», — полагает Дейв Виллиамс (Dave Williams), вице-президент по исследованиям и аналитике в торговой сети электроники Best Buy. Исследование показало, что женщины ценят большой выбор товаров, готовых к помощи продавцов и упорядоченное расположение товаров.

Sony — одна из компаний, чьи способы продаж не попадают в западню мнения о женской глупости. Молодые женщины, понимающие в технике, хотят знать обо всех особенностях покупаемой вещи, считает Дениз Ион (Denise Yohn), эксперт по маркетингу Sony Electronics. С этой точки зрения, продавцы нуждаются в обучении: они должны быть готовы к помощи и вопросам, но не должны опекать женщин.

Промышленность может потерять миллионы долларов только потому что не умеет обращаться с женщинами-покупателями. «Сейчас область бытовой электроники находится там же, где и автомобильная промышленность 20 лет назад, если говорить об их обращении с женщинами», — утверждает Кэтрин Риззато (Katherine Rizzuto), издатель Marie Claire Magazine. Пришло время что-то менять, так как речь идет уже о целом поколении новых покупателей. Но изменение технологии продаж может занять некоторое время. «Это отношение было присуще промышленности многие годы, и вряд ли изменится в одночасье», — считает Виллиамс из Best Buy.

разделы:
Материалы по теме

Девушки идут в хай-тек

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost