Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Продуктовый поисковик

Антон Благовещенский
| архивная статья | 24.09.2003 10:24

Компания Yahoo!, владеющая одноименным интернет-порталом, объявила во вторник об открытии нового подраздела, в котором посетители смогут искать нужные им товары, сравнивать цены и делать заказы на покупки. По словам Роба Соломона (Rob Solomon), генерального директора Yahoo Shopping, разработчики постарались сделать все, чтобы поиск товаров был максимально удобным и эффективным.

Поиск товаров на сегодняшний день является весьма востребованным — например, поисковики MySimon и PriceGrabber уже давно предлагают подобную услугу, получая доход из комиссий, которые платят продавцы. В минувший понедельник компания DealTime запустила ресурс Shopping.com. Есть подобный сервис и у Google — он называется Froogle.

Новый «товарный» поисковик от Yahoo! создан на основе обычного поискового движка и вмещает в себя информацию о множестве различных товаров — от компьютеров до дачных жаровен, а результаты поиска выдаются в соответствии с релевантностью. Специалисты считают, что новый поиск выгодно отличается от предыдущего — ранее на Yahoo использовалась лишь графическая реклама, и ни о какой релевантности там не шло и речи.

Кроме этого, на страницах нового поискового сервиса будут располагаться сравнительные обзоры и описания продуктов, а также будут представлены инструменты для подсчета конечных цен — с учетом доставки и налогов. Также создатели рассказали о тестирующемся механизме, который позволит пользователю выбирать товарную категорию для поиска — например, чтобы искать информацию исключительно в разделе, посвященном веб-камерам.

В довесок Yahoo! объявила о модернизации движков, работающих в области хостинга, электронной почты и других сервисов. По мнению Рича Рили (Rich Riley), главного менеджера Yahoo! в области малого бизнеса, множество пользователей смогут решать все свои насущные бизнес-проблемы, не выходя за пределы одного сайта.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost