Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Покупатели не верят кредитным карточкам

Юрий Табачник
| архивная статья | 29.08.2003 12:38

Вера покупателей интернет-магазинов в безопасность онлайновой оплаты покупки с помощью кредитных карточек значительно снизилась, заявляют сотрудники известной аналитической компании Forrester Research.

Около трети посетителей электронных магазинов являются «технологическими пессимистами» и проявляют повышенный интерес к вопросам безопасности собственных финансовых транзакций. В то же время в 1998 году (с этого момента агентство Forrester Research начало собирать подобную информацию) покупатели были гораздо более доверчивыми — подробностями защиты интересовался лишь каждый пятый. Бесстрастная статистика также утверждает и то, что потенциальные покупатели стали проводить меньше времени в Сети. Несмотря на возрастание общего количества пользователей Сети в США, современные клиенты электронных магазинов проводят в онлайне меньше времени, чем в конце девяностых годов.

Объединив два этих показателя, аналитики Forrester Research пришли к выводу, что за последние пять лет образ интернет-покупателя кардинально изменился. Чтобы остаться на плаву, существующим компаниям электронной коммерции и онлайн-магазинам следует понимать эти изменения и соответственно на них реагировать.

«Интернет-магазины имеют свои достоинства и недостатки, но неопровержимым фактом остается то, что электронная коммерция кардинально изменила стиль жизни покупателей, — комментирует Джеймс МакКвиви, (James McQuivey) аналитик Forrester Research. — Соответственно изменились и сами покупатели — методы продаж, которые отлично работали несколько лет назад, сейчас могут оказаться неэффективными. Торговым предприятиям нужно проанализировать эти перемены. Те компании, которые сделают это первыми, смогут предложить своим пользователям новый уровень услуг, а следовательно и повысить свою прибыль».

Результаты исследования Forrester Research довольно пессимистичны. Однако отчет, опубликованный на этой неделе Статистическим бюро департамента коммерции США, гласит, что уровень электронных продаж в этой стране неуклонно возрастает. Совокупный доход электронной коммерции во втором квартале текущего года составил 12,48 миллиардов долларов, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличилось и отношение количества «электронных» продаж к общему числу розничных продаж.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost