Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Озон» отмечает пятилетний юбилей

Вебпланета
| архивная статья | 07.04.2003 12:50

7 апреля интернет-магазин «Озон» празднует свой пятилетний юбилей и подводит итоги работы в первом квартале 2003 года. Как сообщается в пресс-релизе интернет-магазина, в первом квартале 2003 года общий объем продаж «Озона» составил $1,32 млн., что в полтора раза больше, чем по итогам первого квартала 2002 года. За этот период принято, обработано и отправлено почти 54 тыс. заказов.

Отмечается, что товарная структура обработанных и отправленных в этот период заказов выглядит следующим образом: 64% — книги и иная печатная продукция, 13% — видеокассеты, 10% — аудио CD и кассеты. Средняя стоимость заказа составила: по России 21 доллар США, за рубежом — 51 доллар США.

В конце января 2003 года «Озон» открыл службу курьерской доставки в Азербайджане. Объемы продаж в этой стране составили в январе — 400 долларов США, в феврале — 1300 долларов США, в марте — 2100 долларов США. Продолжается рост объемов продаж в Украине: сейчас Украина устойчиво занимает третье место по объемам продаж после США и Израиля, а по показателю общей стоимости товаров (без стоимости доставки) Украина вышла на второе место, уступив только США.

В первом квартале 2003 года «Озон» ввел в действие ряд принципиально новых сервисов. «Впервые в Рунете реализована функция „look inside“, предоставляющую возможность посмотреть и перелистать избранные страницы книг почти так же, как это происходит при выборе книги в обычном книжном магазине. Вниманию посетителей предлагаются фотокопии обложек, страниц „Содержание“, „Предисловие“, „Заключение“», — сообщается в пресс-релизе интернет-магазина.

Директор «Озона» Владимир Долгов, комментируя пятилетний юбилей интернет-магазина отметил: «Прошедшие пять лет были трудными, интересными и радостными одновременно. Магазин прочно держит лидирующие позиции в Рунете и по узнаваемости марки, и по структуре и объему ассортимента, и по новациям, реализованным на сайте. В прошлом году магазин вышел на уровень самоокупаемости. 2003 год — „год клиента“. Основные усилия нашей команды будут направлены на совершенствование каталога и развитие поисковой системы, улучшение пользовательских интерфейсов и контента, особенно — сопутствующей информации о товаре, оптимизации и повышении качества работы курьерской службы. Будем активно развивать сеть региональных партнеров „Озона“: до конца года запланировано открытие сети дочерних интернет-магазинов в крупнейших российских регионах. Не менее агрессивная политика по привлечению клиентов (в том числе, и корпоративных) будет проводиться и на крупнейшем, московском, рынке интернет-продаж».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost