Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

AOL превращается в контентный ГУЛАГ

Деньги | Новости | 02.02.2011 21:23

Компания AOL решила превратить свои веб-проекты в гигантскую контент-ферму. Об этом свидетельствует корпоративный план под названием "The AOL Way", который вчера был опубликован на Businessinsider.com.

Согласно плану, к апрелю AOL собирается увеличить число публикуемых материалов с 33.000 в месяц до 55.000. При этом среднее число просмотров одной публикации предполагается увеличить с 1.500 до 7.000. Число видеоматериалов должно вырасти с нынешних 4% от общего объема публикаций до 70%.

Достичь этого AOL собирается с помощью самой настоящей потогонной системы. Штатным редакторам предлагается писать до 10 заметок в день. При этом заметки должны быть хорошо заточены под поисковики (число специально оптимизированных текстов должно достичь 95%). Другой обязательный параметр - это ориентация заметок "на прибыльность": редакторам дается специальная таблица, которая говорит, сколько раз должна быть просмотрена та или иная публикация, чтобы считать ее "стоящей" с учетом затрат на нее.

AOL также предлагает своим редакторам инструменты и советы для отслеживания "горячих тем", по которым требуется быстро писать "собственные" новости. Среди советов можно найти типичные оптимизаторские приемы, типа: "комбинируйте несколько горячих тем для максимального эффекта". Имеются инструкции и по SEO-переработке уже существующего контента сайтов, а также про его продвижению в соц.сетях.

Утечка этого грандиозного плана AOL вызвала множество скептических комментариев. Журналист New York Times Дэвид Карр назвал публикацию "замечательной возможностью увидеть изнутри текстовый ГУЛАГ".

Особенно интересно, что произойдет с теми ресурсами AOL, которые до сих пор выступали как независимые издания с "собственным взглядом" на вещи. Забавное сопадение - один из бывших биороботов, работавших на контентной ферме AOL (5 новостей в день, по 5 долларов за новость), вчера опубликовал пафосную заметку о том, как ему удалось уйти из этого низкопробного бизнеса в "высшую лигу IT-блогеров" - его позвали работать в издание Techcrunch. Однако в прошлом году Techrunch был куплен той же самой корпорацией AOL. Не исключено, что "гулаговская" система будет распространена и на этот сайт.

Очевидная причина для таких агрессивных планов AOL - падение доходов от рекламы. За последний квартал 2010 года корпорация заработала на 29% меньше, чем в аналогичный квартал 2009 года.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost