Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Рунету обещают еще два "городских портала"

Сервисы | Новости | 03.10.2008 17:32

В конце сентября холдинг Media3, созданный в прошлом году для управления медиа-активами группы компаний "ПромСвязьКапитал", открыл свой первый созданный "с нуля" онлайн-ресурс – городской портал Homepage.ru. Инвестиции в запуск проекта и его развитие на первых порах составляют 50 млн. рублей, к 2010 году его планируют вывести на самоокупаемость.

Homepage.ru представляет собой "городской портал" для жителей Москвы (позднее откроются сервисы для других городов) в возрасте от 22 до 50 лет со стандартным для подобных проектов набором сервисов: новостной лентой о событиях в городе, советами, афишей мероприятий, картой Google Maps, "самой актуальной базой мест по Москве" (взятой из каталога адресов "Большой телефонной книги" и дополнительно верифицированной), возможностью обновления контента пользователями и так далее.

По словам директора проекта Homepage.ru Николая Заярного, использование на портале сторонних сервисов (RuTube, Google Maps и т.д.) является продуманной стратегией, так как "нет смысла делать то, что готовы предложить партнеры". Собственная редакция ресурса сосредоточится на журналистских материалах. Все рецензии для лент "Места" и "События" написаны авторами Homepage, а лента новостей пока формируется преимущественно за счет контента других СМИ.

До недавнего времени онлайн-сегмент Media3 ограничивался электронными версиями газет ("Труд", "АиФ", "Экстра-М") и несколькими специальными проектами, вроде "Большой телефонной книги". Однако руководство компании уверено в успехе первого самостоятельного онлайн-проекта.

"Портал будет зарабатывать только за счет явной рекламы, - рассказал "Вебпланете" директор по интернет-проектам "Медиа3" Борис Тылевич, - Мы дорожим доверием пользователей, поэтому не станем размещать заказных материалов в каком-либо виде, хотя нестандартные методы рекламы и приветствуем".

По его словам, тестовые рекламные кампании доказали, что потребительская аудитория портала достаточно широка (преимущественно – женская), чтобы можно было предлагать услуги широкому кругу рекламодателей. CTR при этом составляет 0,5-0,6% "во всех сферах".

Что касается наличия конкурентов в виде таких крупных информационно-справочных ресурсов о досуге в Москве, как Afisha.ru или TimeOut.ru, в "Медиа3" подчеркивают, что Homepagе рассказывает не только о развлечениях, но и о том, "как эффективно пользоваться Москвой".

Претендовать на рекламные бюджеты в этом сегменте вскоре будет еще один культурно-информационный проект "о развлечениях в Москве". В ближайшее время под руководством бывшего гендиректора ИД "Собака" (timeout.ru) Олега Ряженова и замгендиректора того же ИД Сергея Томаша планируется открытие ресурса Inthecity.ru с все теми же новостями, афишами, каталогами "мест" и расписаниями "событий", а также карточно-пробочными сервисами и тематическими обзорами.

Напомним, что в этом году открылся еще один - менее развлекательный и более информационный - вариант "городского портала" от "Акадо". Основное его наполнение составляют новости (часто эксклюзивные), а также разные полезные сервисы - например, видеотрансляции из пробок и популярных мест столицы. Пока что коммерческие выгоды этого проекта неочевидны, но нельзя не отметить, что у телекоммуникационной компании "Акадо", в отличие от медийных стартапщиков, есть хороший задел в регионах, где вместе с покупкой локальных операторов провайдер получает местные "городские порталы" со стабильной аудиторией - и которые впоследствии сможет унифицировать.

Возможно, Homepage.ru и Inthecity также делают ставку на перспективу и регионы, но развиваться там им будет сложнее. "Чтобы выходить в другие города, требуется сильная редакция или партнер в каждом городе. Возможно, мы будем открывать порталы в других городах в сотрудничестве с местными партнерами", - предполагает Борис Тылевич. Возможным "плюсом" для "Медиа3" могут стать отработанные производственные и коммерческие цепочки выпуска "бумажных" изданий "Медиа3" в регионах.

"Уже сейчас у рекламодателей есть возможность приобретать различные кросс-проектные и кросс-медийные рекламные продукты, в зависимости от потребностей по объему, географии и структуре аудитории. В будущем медиапарк позволит более эффективно работать над созданием и распространением контента по различным каналам", - уверен он.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost