Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Полсон накормит "Супом" Индию и Казахстан

Деньги | Новости | 28.07.2008 17:44

Не успела "Вебпланета" предложить читателям свой обзор достижений компании "Суп" на ниве блоговодства, как буквально на следующий день издание PaidContent.Uk опубликовало интервью с главой "Супа" Эндрю Полсоном, где рассказано о будущих достижениях компании.

По словам Полсона, выбор "Живого Журнала" для покупки был связан с тем, что этот "четвертый крупнейший сайт Рунета" управлялся американской компанией, которая не знала, как закрепить и поддерживать свои позиции в России. Однако теперь, после покупки "Гуглом" сервиса контекстной рекламы "Бегун", а также с учетом того, что российская интернет-аудитория в этом году якобы станет второй по численности в Европе (40 миллионов), картина начинает проясняться. Кроме того, продавцы рекламы в России более креативны и используют сетевые инновации активнее, чем в других странах, так что переход от старых медиа к новым происходит быстрее, чем на Западе.

При этом Запад считал, что можно будет просто прийти и купить "Яндекс", Mail.ru или Rambler, но этого так и не случилось. Именно этот недостаток интернациональных бизнес-коммуникаций Полсон считает "большой возможностью" для "Супа" - уже сейчас его рекламное агентство +SOL размещает российских рекламодателей на сайтах Forbes, Times Online и Last.fm. Однако Полсон отказался комментировать вопросы о доходах - они низкие, потому что "до покупки "Супом" компания SixApart не уделяла особого внимания монетизации Живого Журнала".

Что касается планов по международному развитию, Полсон заявил, что первым шагом будет "агрессивный поход на Индию", с открытием там англоязычного сайта. Есть также планы по продвижению в Северную Африку, Южную Америку и на Ближний Восток: "Сейчас мы навострили нос на Казахстан".

Президент "Супа" также сообщил, что компания не собирается отменять платные (безрекламные) аккаунты, однако надеется на "более продвинутые отношения" с рекламодателями и обещает скорое партнерство еще с несколькими компаниями, что должно "улучшить эти отношения".

При этом Полсон не боится общей тенденции падения цен на рекламу. Он хвастает, что клиенты +SOL работают с "удивительно высоким CPM" - от 20 до 30 долларов за тысячу показов (размещение на LiveJournal.com еще в прошлом году обходилось в 12-14 долларов за 1000 показов ). Высокие рекламные доходы "Супу" обещает принести и купленная у "Коммерсанта" Gazeta.ru, которую Полсон назвал "невероятным бриллиантом" среди своих покупок: "мы планируем раскрутить ее на международном рынке".

Напомним, что при всех грандиозных маркетинговых планах "Суп" не спешит радовать пользователей "Живого Журнала" новыми сервисами, или хотя бы существенным улучшением старых. Недавно появившаяся "ЖЖ-лаборатория", призванная объединить разработчиков-любителей ЖЖ, пока органичивается не особенно существенными изобретениями, вроде сервиса цветных стикеров Jotsky.com. Собственные же разработчики "Супа" признаются, что их считают быдлом и грозят уволить.

На этой неделе "Суп" сделает еще одну попытку овладеть своим кодом - компания собирается занятся поиском новых разработчиков на конференции iCamp. Победителю конкурса улучшателей ЖЖ обещают 1000 долларов приза - и "возможность реализовать свои проекты вместе со специалистами компании "СУП". Будет ли у победителя зарплата или только разовый приз, не сообщается.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost