Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Professionali.ru обещают собрать 1,5 млн бизнесменов

Деньги | Новости | 27.05.2008 18:16

В июле Рунету обещают явить новую социальную сеть Professionali.ru, ориентированную на бизнес-сообщество. Создатель стартапа Никита Халявин планирует привлечь 1,5 млн. пользователей за год работы и потратить $2 млн. на "железо" и маркетинг.

Проект призван объединить деловое сообщество "по отраслевым, профессиональным и географическим признакам", подобно западным проектам LinkedIn и Xing. "В Рунете до сих пор не существует ни одной социальной сети, которая бы изначально фокусировалась на установлении необходимых связей и деловом общении. Большинство из них посвящены развлечениям и отдыху, а такие проекты, как МойКруг и RB допускают грубейшие ошибки в позиционировании", - заявляет основатель проекта.

"Начнем мы за счет личных приглашений. У наших инвесторов есть огромная база партнеров, которые нуждаются в такой социальной сети. О необходимости такого портала говорят очень многие бизнесмены и специалисты", - рассказал Никита Халявин "Вебпланете". При этом сейчас на сайте каждый желающий может заполнить форму регистрации и разослать приглашения своим контактам.

Инвестором проекта, по словам Халявина, выступает продюсерский центр BiGraf, вложивший в стартап $2 млн. По информации Cnews, "основатели BiGraf — это четыре человека. Помимо Борисова (соучредителя центра - ВП), среди них — представитель производства, банковского бизнеса и рекламного сообщества. Их имена не разглашаются". Сообщается также, что компания инвестирует аналогичные суммы "в более десятка интернет-стартапов" ("Вебпланете" удалось обнаружить лишь один - сервис объявлений TiMne.ru).

Зарабатывать создатели проекта собираются на предоставлении посетителям платных сервисов (таких как рекомендации, тематические обзоры и "повышенный уровень секретности" профилей), продавать рекламу в первое время не планируется. При этом, по ожиданиям инвесторов, "Профессионалы" должны выйти на самоокупаемость в течение 2-3 лет, а вернуть инвестиции "БиГраф" надеется за счет "частичной реализации пакета акций".

"Работать с бизнес-сообществом перспективно и интересно. Вопрос лишь в том, насколько будут эффективны выбранные пути монетизации такой социальной сети, - прокомментировала новость об амбициозном стартапе Наталия Моисеенкова, издатель RB.ru, - Руководители высшего и среднего звена заинтересованы в коммуникационных сервисах, но при этом дополнительные сервисы (в том числе и информационные) нужны для того, чтобы аудитория была активной и часто возвращалась. Ведь число контактов "по делу" будет много меньше, чем свободное общение с одноклассниками. Если активность пользователей не развивается дальше регистраций в базе данных, тогда зарабатывать остается только на рекрутменте, как, например, это делает Linkedin. Больших же рекламных доходов в этом случае не получится".

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost