Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Социальным сетям нужно мобилизироваться

Деньги | Новости | 16.08.2007 12:33

В новом отчете Juniper Research уделено большое внимание связке "мобильные телефоны - социальные сети". Его создатели утверждают, что социальные сетевые сервисы будут доминировать на цветущем рынке мобильного контента, генерируемого пользователями, а глобальный Глобальный доход от конечных пользователей, пользующихся социальными сетями, сервисами знакомств и доставки персонального контента увеличится с 572 миллионов в 2007 до более чем 5,7 миллиарда долларов в 2012 году. Доля социальных ресурсов составит не менее половины, сообщает "Мобильный контент".

Сервис-провайдеры, по словам Винзора Холдена, автора отчета, уже отмечают экспоненциальный рост социальных ресурсов, в ряде случаев достигаемый за счет вирусного маркетинга. Задача же провайдеров - монетизировать пользовательский интерес. Холден также развивающихся странах, где широкополосный доступ развит слабо, мобильный телефон становится основным средством для выхода в Интернет, поэтому социальные сети будут развиваться именно на мобильной платформе, а не на компьютерах. Надо полагать, что Россия и ее ближайшие соседи, скорее всего, войдут в список "развивающихся".

Если обратиться к цифрам, то прогнозы Juniper Research делает примерно такие: в 2012 году количество пользователей социальных ресусров вырастет до 600 миллионов (на сегодняшний день их около 14 миллионов), несмотря на то, что стоимость трафика является одним из основных препятствий развития мобильных социальных сервисов.

Надо отметить, что корпорация Nokia на днях объявила о запуске Mosh (сокращение от mobilize and share) - социальной сети, ориентированной на мобильные устройства. Наверное, для того чтобы самой быть ближе к истокам и не делиться прибылью со сторонними компаниями.

Занятно, что буквально несколько месяцев назад, на конференции "Рунет: точки роста", Лев Глейзер, генеральный директор компании AdWatch, заявил, что социальные сети не являются и не будут являться рекламной площадкой. Может быть, это и так, но есть масса других способов заработать. Например, пользователи социальной сети Facebook получили возможность продавать друг другу вещи, используя систему Garage Sale, разработанную интернет-магазином Buy.com. За свои услуги он берет 5% от стоимости сделки.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost