Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

MySpace очернил Photobucket, чтобы купить его задешево?

Деньги | Новости | 08.05.2007 18:20

Владельцы социальной сети MySpace - корпорация News Corp.- договорились о цене за хостинговый сервис Photobucket.com. Как сообщает TechCrunch, сумма сделки составит $300 млн. - почти вдвое меньше, чем News Corp. потратила на покупку MySpace два года назад и в разы дешевле видеосервиса YouTube, с которым Photobucket вполне может конкурировать.

По сведениям TechCrunch, владельцы Photobucket начали искать покупателя еще в марте, ориентируясь на предложения от $300 млн. Одновременно с этим вокруг сервиса разгорелся скандал -администрация MySpace отключила поддержку файлов, размещенных на Photobucket, поскольку вместе с ними показывалась реклама - а это запрещено правилами MySpace. Спустя несколько недель стороны пришли к согласию, рекламные блоки были убраны, а пользователям MySpace вернули возможность размещать видео и фотографии из Photobucket в своих постах.

Майкл Аррингтон из TechCrunch считает, что Photobucket ушел по дешевке и сравнивает его с популярным видеосервисом YouTube - в октябре Google приобрел его за $1,65 млрд. К тому моменту YouTube собирал около 25 млн. посетителей из США (за месяц, статистика Comscore) - сегодня у Photobucket их немногим меньше, порядка 20 млн. Причем около 40 тысяч человек - зарегистрированные пользователи Photobucket, активно создающие и распространяющие контент, тогда как основная масса посетителей YouTube - зашедшие по ссылке зрители.

Правда, измерять эту сделку в цене за одного пользователя не совсем логично, поскольку аудитория MySpace и Photobucket пересекается почти на 100%, - считает Аррингтон. К тому же, с тех пор как Google купил YouTube, не раз говорилось о неоправданности таких расходов, особенно в свете невысокой прибыльности сервиса и постоянных проблем с соблюдением авторского права, да и руководство Google признало несостоятельность такой коммерции.

Так или иначе, через год-другой MySpace опять похвалят за хорошо провернутую сделку, как это было после покупки взлетевшего MySpace, - резюмирует Аррингтон. Между прочим, основатель MySpace весь прошлый год пытался доказать в суде, что получил от News Corp. слишком мало денег.

разделы: Новости | Деньги
теги: mySpace

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost