Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Интернет-магазины начнут возить холодильники в глубинку

Деньги | Новости | 19.04.2007 13:41

Крупные супермаркеты электроники начали активно развивать сети интернет-магазинов в российских регионах, сообщает Dp.ru. За два-три года они намерены вытеснить с этого рынка мелких региональных игроков и освоить города с населением выше полумиллиона.

«Техносила» заявила о запуске в этом месяце виртуальных магазинов в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Перми и Новосибирске. Время доставки товара в квартиры покупателей во всех этих городах, а также в Москве и Петербурге, где онлайн-магазины уже есть, увеличено до двух часов ночи.

Компания «М.видео» уже открыла интернет-магазины в Ростове-на-Дону, Челябинске и Екатеринбурге и намерена развивать сеть в других регионах. В компаниях «Мир» и «Евросеть» также строят планы по освоению российского виртуального пространства.

Вложения в российские сети интернет-магазинов федеральные ретейлеры считают вложениями в будущее, но не самое ближайшее. Сети намерены за это лето развить интернет-торговлю в регионах и начать зарабатывать с сентября – времени самых активных покупок бытовой техники и электроники. За 2–3 года компании намерены увеличить электронную торговлю в России вдвое.

То, что крупным игрокам этого рынка удастся потеснить маленьких региональных, в компаниях не сомневаются. По данным исследований «Техносилы», покупатели больше доверяют известным продавцам бытовой электроники, даже если у них выше цены, чем в нераскрученных онлайн-магазинах.

О том, чем электронный магазин лучше оффлайнового, рассказала Dp.ru Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью «Техносилы»: «Открытие одного розничного супермаркета в России обходится $1,5–2 млн. (сюда входят только стоимость торгового зала, оборудования и затраты на персонал). Вложения в интернет-магазин – $10–15 тыс. (затраты на компьютеры, информтехнологии, call-центр и ограниченный персонал). И в офлайн- и в онлайн-магазины товары поступают с одного складского терминала. Но в виртуальных точках продаж электроника обходится дешевле в среднем на 9–11%».

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost