Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Мировой рынок IPTV вырастет к 2011 году в 40 раз

Исследования | Новости | 01.03.2007 11:49

Агентство Adams Media Research исследовало динамику роста рынка интернет-телевидения и онлайновой видео-рекламы. Согласно полученным прогнозам, IPTV продолжит активно развиваться и в 2007 году рынок увеличится в 4 раза, со 111 до 472 млн. долл., соответственно. А уже в 2011 году он составит 4,1 млрд. долл., а 1,7 млрд. будет выплачено рекламодателями за видео-рекламу в Сети, пишет газета "Бизнес".

Динамика российского рынка соответствует общемировой. Значительно отличается лишь объем - по оценкам экспертов в настоящее время это не более 2,5-3 млн. долл., так как размер московской аудитории составляет всего 400-500 тыс. человек. В регионах же развитие IPTV затруднено высокой стоимостью широкополосного доступа.

Представители операторов "Корбина ТВ" и "Акадо" подтвердили адекватность прогнозов AMR: "Опубликованные цифры очень похожи на правду" - сообщил газете "Бизнес" генеральный директор компании "Корбина ТВ" Александр Малис.

Прогнозы развития онлайновой видео-рекламы поддерживают исследования прошлых лет. Как и планировалось ранее, к 2011 году этот рынок составит 1,7 млрд. долл. Основной причиной его бурного развития является отсутствие ряда законодательных ограничений на онлайн-рекламу. Таким образом рекламодатели могут успешно продвигать в Сети запрещенную на ТВ рекламу сигарет, алкоголя.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost