Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Акадо" купит провайдера "Миг-Телеком" за 18 млн. долларов

Деньги | Новости | 25.12.2006 12:23

По информации газеты "Коммерсант", компания "Ренова Медиа", работающая на московском рынке широкополосного доступа под маркой "Акадо", купила интернет-провайдера "Миг-Телеком", работающего на западе Москвы.

Компания "Миг-Телеком" обслуживает сейчас около 30 тысяч абонентов, при этом, по словам источника "Коммерсанта", прежним владельцам, двум физическим лицам, за нее было заплачено 18 млн. долларов, что составляет 600 долларов за абонента. В первую очередь, на такой цене активов сказалось то, что московский рынок провайдинга находится в активной фазе слияний и поглощений компаний. Только на прошлой неделе стало известно о слиянии "Голден Телекома" и "Корбины", при этом на рынке постоянно проявляетя свою активность "Нетбайнет Холдинг", скупая провайдеров широкополосного доступа. При этом сам "Нетбайнет Холдинг" покупался летом из расчета 250 долларов за абонента.

Оборот "Миг-Телекома" участники рынка оценивают в 600 тысяч долларов ежемесячно, исходя из стандартного для провайдеров на сегодняшний день ARPU (средняя выручка с абонента), составляющего около 20 долларов. "Миг-Телеком" предоставляет не только услуги доступа в Интернет, но и трансляции цифрового телевидения.

Всего сейчас, "Ренова Медиа", по оценкам J'Son & Partners, обслуживает 110 тысяч абонентов широкополосного доступа и 550 тысяч абонентов кабельного ТВ. Покупать новых операторов для компании - правильная стратегия, считает Оксана Панкратова, председатель совета директоров компании Comnews Research: "У ее конкурента АФК 'Система' есть мощный инфраструктурный ресурс в виде сети МГТС, у компании 'Нафта-Москва' есть сеть 'Мостелекома'. 'Ренова' же такими ресурсами не располагает". Всего "Реновой Медиа", по оценкам, в этом году было заплачено 500 млн. долларов за покупки. Если сравнивать эти результаты с достижениями других провайдеров, например "Корбины", которая за 40 миллионов смогла увеличить абонентскую базу на 100 тысяч клиентов, то можно подумать, что вопросы эффективности затрат владельцев "Ренова Медиа" практически не волнуют.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost