Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Почта России» увлеклась е-бизнесом

Роман Ярославцев
Деньги | Новости | 15.11.2006 20:49

Ленинградские почтальоны сочли, что денег, получаемых от основной деятельности, маловато для жизни, и решили выходить на новые рынки. В ноябре Управление федеральной почтовой службы (УФПС) Санкт-Петербурга и Ленинградской области приступило к освоению интернет-коммерции.

Как сообщает «Коммерсант», ассортимент магазина Shoppost.ru пока что не очень широк - там можно найти конверты, марки и почему-то запчасти для автомобилей отечественного производства. Несмотря на это, специалисты оценивают будущее предприятия весьма оптимистично по одной простой причине: почта обладает очень развитой системой доставки. Кроме того, теплое отношение и доверие к почте многие люди хранят еще с советских времен. Сами же почтовики более сдержаны в своих прогнозах и заявляют, что надо посмотреть, как пойдет дело. В случае же успеха Shoppost.ru может превратиться в онлайновый гипермаркет.

Домик в деревне

Те, кто часто бывают на почте (особенно это касается селян), знают, что в отделениях связи можно приобрести хозяйственное мыло, банки и крышки для домашнего консервирования, бельевую веревку, прищепки и даже макаронные изделия. Выручка от продажи всего этого хозяйственного ширпотреба оценивается гендиректором петербургского УФПС Игорем Самылиным в 50 миллионов рублей за квартал.

Разумеется, продажа конвертов, марок и запчастей - не единственный «сторонний» приработок российских почтовиков. Например, в рамках программы «КиберПочт@» отделения связи предоставляют услуги доступа в Интернет. До конца года по России будет установлено 20 тысяч пунктов доступа в Интернет со специальной анти-вандальной защитой, причем большинство из них будут работать в сельской местности, где другие возможности выхода в Сеть отсутствуют. Планы "Почты России" на 2006 год предполагают увеличение дохода от услуг ПКД в 3,5 раза (до 120 миллионов рублей) и привлечение 4 миллионов посетителей за год. Ну а к 2010 году пунктов доступа в Сеть станет вдвое больше.

Догоним и перегоним

Есть и другие способы электронного заработка для бумажной почты. Как уже сообщала «Вебпланета», недавно англичане выпустили «интернет-марки». Совершив денежный перевод при помощи пластиковой карты, отправитель письма получит изображение в виде штрих-кода, которое можно распечатать и наклеить вместо обычной марки на конверт или открытку.

По словам представителей почтовой службы, выпуск «интернет-марок» стал вторым значительным событием в истории английской почты. Первым же был выпуск марки «Чёрный пенни» с изображением профиля королевы Виктории - единственного тогда в мире знака почтовой оплаты.

Российская почта решила не оставаться в долгу и предложила своим клиентам функцию отслеживания прохождения почтовых отправлений. На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, и отправитель всегда может знать, где находится его посылка. Правда, работает новая услуга лишь с регистрируемыми почтовыми отправлениями и экспресс-отправлениями EMS.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost