Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Microsoft будет продвигать MSN в России

Деньги | Новости | 10.11.2006 14:07

Как стало известно газете "Коммерсант", компания Microsoft собирается выйти на российский рынок с сервисами MSN (скорее всего, имеются в виду сервисы Live! - от бренда MSN корпорация Microsoft давно и последовательно отказывается).

На данный момент одной из основных проблем, с которой сталкиваются рунетчики при использовании интернет-ресурсов Microsoft, это их недостаточная нацеленность на нужды русскоязычной аудитории, поэтому поиском компании, например, пользуется менее 1,5% отечественной аудитории. Эксперты, опрошенные газетой, считают, что потеснить национальных игроков зарубежной компании не удастся, из-за отличия в бизнес-моделях.

Подготовка к приходу Live! в Россию ведется уже относительно давно: одной из первых ласточек был запуск сайта Beonlive.ru, который был призван продвигать мессенджер Windows Live. Запуск, состоявшийся в августе этого года, сопровождался массированной наружной и интернет-рекламой, однако заметного числа пользователей мессенджера это не принесло - гордую надпись на сайте "Нас уже 83 тысячи" (считаются загрузки программы MSN Messenger) едва ли можно считать большим достижением.

Непоследовательность в рекламе не означает непоследовательности в развитии. Так, источники газеты внутри московского офиса Microsoft отметили, что настоящая переориентация сервиса на рунетчиков начнется в 2007 году, и, помимо русификации мессенджера, будут переведены на русский язык почтовая служба и сервис дневников. Что самое радостное, весной 2007 года компания должна будет начать рекламную компанию по продвижению своих услуг на российском рынке.

По мнению генерального директора компании MindShare Interaction, Дмитрия Ашманова, приход Microsoft позитивно скажется на развитии Рунета: "Сейчас на российском рынке Интернета большой дефицит рекламных площадей, поэтому появление такого крупного зарубежного игрока с качественным трафиком и рекламными площадями очень важно для отечественного рынка интернет-рекламы". Впрочем, из-за того же дефицита рекламных площадей не совсем понятно, откуда у Microsoft возьмется качественный трафик, разве что компания рассчитывает на то, что пользователи Windows Vista будут чаще пользоваться ее онлайн-продуктами, чем пользователи Windows XP.

Пока что еще ни одному из западных порталов не удалось занять заметной доли на отечественном рынке интернет-рекламы. Если кто-то, как российский Yahoo!, приходит в Россию достаточно формально, то другие крупные игроки, например, Google, страдают от недостаточной гибкости при работе с российскими пользователями. Так, система контекстной рекламы и объявлений Google AdWords/AdSense не имеет привычных российским пользователям способов пополнения и вывода средств со счета, хотя слухи о подключении сервисов к российским платежным системам, например, WebMoney, ходят достаточно давно.

разделы: Новости | Деньги
Материалы по теме

Instant Messaging - война багов

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost