Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Европейцы «проспали» российский Интернет

Роман Ярославцев
Деньги | Новости | 22.08.2006 18:00

Российский рынок интернет-рекламы достоин двух миллиардов долларов, а не 60 миллионов, в которые его оценили в прошлом году. Так считает Дмитрий Можаев, гендиректор агентства Index20. В своем интервью журналу «Индустрия рекламы» он также рассказал, что российский онлайн-рынок - самый развитый в Европе, и объяснил, почему западным игрокам поздно на него выходить.

В ходе интервью Дмитрий Можаев также высказал мнение, что рынок готов принять столь серьезные деньги, как 2 миллиарда, поскольку российский медийный онлайн-рынок - самый развитый в Европе. Кроме того, аудитория Рунета привлекательнее для рекламодателей, чем европейская, поскольку ее и прочее население России в плане уровня жизни и платежеспособности разделяет пропасть. Это не учитывается в глобальном планировании, поскольку в Европе нет такого явления.

Кроме того, Можаев считает, что в ближайшее время рекламный рынок ждет радикальный прорыв, когда доля бюджетов интернет-рекламы скачкообразно вырастает с 5 до 20-30% от всех общих бюджетов на рекламу. Уже сейчас в США наблюдается сокращение рекламных доходов газет и журналов в пользу Интернета.

При этом интернет-бума в нашей стране уже не наблюдается - инвестировать деньги некуда, рынок давно поделен, и любой стартап ждет одна судьба - выгодно продаться одному из лидеров, то есть «Рамблеру», «Яндексу» или Mail.ru. Ну а «Большая тройка» будет и дальше делить львиную долю бюджетов, если только на российском интернет-рынке не появится американский лидер (видимо, речь идет о Google, который неплохо стартовал в России).

Один из ключевых тезисов разговора - это слишком поздний приход на российский рынок интернет-рекламы европейских компаний. «Как сетевые глобальные агентства, так и европейские структуры проспали российский рынок, явно недооценив его в свое время» - считает Дмитрий Можаев.

Между тем в России доля интернет-рекламы от общего объема рынка составляет всего-навсего 1%. Для сравнения: в Швеции этот показатель составляет 8,2%, в Японии - 6,1%, в США - 6%.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost