Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Шведский McDonalds запустил игровые рекламные щиты

Реклама | Новости | 08.06.2011 15:30

Шведскому McDonalds удалось привлечь внимание публики к своей наружной рекламе, позволив управлять ею со смартфона.

Желающим "поиграть с рекламой" придется подойти поближе, вытащить из кармана смартфон с поддержкой GPS и с его помощью зайти на специальный сайт. На рекламном щите отобразится простенькая компьютерная игра типа пинг-понга, а экран телефона превратится в игровой пульт. Чтобы выиграть вкусный жареный жир бесплатный пирожок, достаточно продержаться в игре против компьютера всего тридцать секунд.

Впрочем, это не единственная "наружка" McDonalds такого плана, созданная специалистами DDB Stockholm. В минувшем году была представлена и другая игра - несколько более демократичная, позволяющая поучаствовать в ней даже тем, у кого нет дорогих смартфонов.

Создатели рекламы приняли во внимание тот факт, что на сегодняшний день фотокамеры встроены практически во все мобильники, начиная от самых бюджетных. Чтобы получить приз в этой игре, достаточно поймать в объектив телефона изображение летающей по экрану "вкусняшки" и показать эту фотографию в ресторане.

Впрочем, идея не настолько удачна, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что некоторые телефоны не только делают некачественные снимки, но и безбожно при этом тормозят. А потому не исключено, что у владельцев подобных аппаратов данная реклама, вместо желания посетить фаст-фуд, может вызвать в худшем случае раздражение от невозможности "поймать" объект, а в лучшем - привести к решению о покупке более шустрого телефона.

Кроме того, подобная реклама может запросто разорить McDonalds. Недобросовестным игрокам достаточно лишь заснять рекламный щит на видео, на домашнем компьютере вырезать нужный кадр, залить его в телефон, после чего зайти в фаст-фуд за бесплатным мороженым. Еще более недобросовестные граждане могут поделиться такой видеозаписью или извлеченными из нее скриншотами через Интернет.

Напомним, что в прошлом году похожую интерактивную игру-рекламу запустил Yahoo! - однако в этом случае, игра происходит на автобусных остановках.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost