Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Алкоголик Чарли Шин продает свою twitter-славу

Реклама | Новости | 10.03.2011 14:06

Оставшись безработным после закрытия сериала "Два с половиной человека", за съемку в котором он получал по несколько миллионов за каждую серию, голивудский актер Чарли Шин (Charlie Sheen) не стал отчаиваться. Сперва он завел эккаунт на "Твиттере" (точнее, обратился к специальной компании, которая раскручивает блоги знаменитостей), а затем начал приторговывать своими "френдами".

За первые сутки, благодаря сообщениям в различных СМИ, эккаунт @CHARLIESHEEN набрал более миллиона фолловеров. Далее Шин (или кто-то за него) начал своеобразно "троллить" своих читателей бессмысленными фразами и неожиданными хештегами, что не могло не привести к удвоению числа подписавшихся на его микроблог. И вот не далее как вчера Шин опубликовал очередную загадочную запись с еще более загадочными хештегами: "Собираюсь нанять #побеждающего ИНТЕРНА с #ТигринойКровью. Заявки сюда:http://bit.ly/hykQQF #ИнтернСТигринойКровью".

Казалось бы, очередной сумасшедший бред алкозвезды, но как рассказывает Fast Company, этот твит не что иное, как реклама нового сервиса Internships.com, созданного для сведения между собой интернов (стажеров) и работодателей. Рекламодателя для Шин подыскало агентство Ad.ly, которое специализируется на рекламе в звездных блогах и социальных страницах.

Как сообщают представители этого агентства, эффект от рекламы в твиттере Шина оказался ошеломительным. По ссылке в сообщение прошло более 95000 человек только в первые сутки, а сам сайт пополнился 74000 новых резюме. Правда, неизвестно, сколько стоила такая реклама - директор Ad.ly Арни Гуллов-Сингх (Arnie Gullov-Singh) заявил, что это была самая крупная сделка в истории компании.

У Ad.ly, кстати, довольно много клиентов-звезд. Среди них Пэрис Хилтон, Снуп Дог и еще около 1000 певцов и актеров. В примерах, приведенных на сайте компании, много довольно прямолинейной и примитивной рекламы. Так что, скорее всего, опыт неординарной и эксцентричной подачи рекламы Чарли Шином будет вскоре перенят другими - многим захочется незатейливо и просто делать миллионы из 140 символов.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost