Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

+Sol включит баннеры на русском Facebook

Реклама | Новости | 09.02.2010 11:38

Рекламное агентство +Sol (входит в SUP) начало рассылать клиентам предложение по размещению баннеров для российской аудитории в социальной сети Facebook, сообщает "Коммерсант". До сих пор социальная сеть продавала баннеры (с помощью Microsoft) только в США и Великобритании, рассказал изданию Паша Романовский из Gameland, также претендовавший на роль рекламного партнера Facebook в России.

Директор по развитию SUP Андрей Борисевич в комментарии изданию сказал, что договор с Facebook еще не подписан. Однако агентства, работающие с +Sol, подтвердили "Коммерсанту", что получили прайс-листы на размещение в западной соцсети: два формата баннеров и текстовый блок стоимостью 225-300 рублей за тысячу показов.

В ноябре-декабре прошлого года баннеры на Facebook продавал Gameland (менее 120 рублей за тысячу показов), однако компании "разошлись во взглядах на формат размещаемой рекламы". Баннеры в российских соцсетях стоят и того дешевле: 65 рублей на "В контакте" и 25 - на "Одноклассниках", отмечает "Коммерсант".

Так или иначе, участники рынка считают высокие цены оправданными (у Facebook гораздо более платежеспособная и "рафинированная" аудитория по сравнению с отечественными соцсетями), и прогнозируют высокую доходность этой площадки для +Sol. По оценке Андрея Чернышова из AdWatch, агентство сможет выручить до 3-3,5 млн руб. в неделю.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost