Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Русский Forbes ищет аудиторию на Facebook и Linkedin

Реклама | Новости | 09.11.2009 13:08

В Рунете открылась интернет-версия российского Forbes – Forbesrussia.ru. Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» анонсировал открытие ресурса полгода назад. Издатели рассчитывают, что со временем аудитория онлайн-версии превысит оффлайновую.

«Ведомости» со ссылкой на генерального директора ИД Регину фон Флемминг пишут, что на контент бумажного Forbes будет приходиться не более 5-10% ресурса. Остальное займут новости, аналитика, полезная информация для людей, которые делают карьеру. На сайте будут проводиться мастер-классы от известных людей, откроется специальный раздел «для деловых женщин».

Интересно, что привлекать пользователей издатели планируют, в частности, с помощью социальных сетей Facebook, LinkedIn и Twitter - материалы сайта снабжены функциями для "расшаривания" в этих сервисах.

Кроме того, на главной странице Forbesrussia.ru присутствует виджет Facebook, транслирующий ленту аккаунта Forbes в социальной сети и демонстрирующий количество «поклонников» этого аккаунта (в момент написания материала их было более 460). Функционала, связывающего портал с отечественными социалками, нет. По-видимому, сотрудникам Forbes известно, что российские деловые люди ими не пользуются.

Реклама на новом деловом портале, по информации «Ведомостей», обойдется рекламодателям несколько дороже, чем у конкурентов: стандартный медиабаннер (240 × 400 пикселей) стоит на forbesrussia.ru 1100 рублей за тысячу показов (у «Коммерсанта» - 900 р., у «Ведомостей» - 1000 р.). Арсен Ревазов (IMHO VI)полагает, что новому проекту стоило выставлять более низкую, чем у конкурентов, цену – Forbes будет сложно доказать рекламодателям, за что они должны платить больше.

Регина фон Флемминг считает, что высокие цены обоснованы тем, что «у Forbes более сильный бренд и четкие ассоциации с очень известным западным СМИ». Конкуренты, стоит отметить, не боятся. «Менеджмент Акселя не понимает как устроен интернет. Источники жалуются, что и не хочет понимать», - написал у себя в блоге Виктор Саксон («Ведомости»).

Напомним, издательскому дому так и не удалось отвоевать домен Forbes.ru у туристической компании Landmark VIP. Не запустился онлайновый Forbes и по адресу ForbesOnline.ru, который был зарегистрирован ИД HFS (в свое время претендовавшим на покупку российской версии журнала).

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost