Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Новый сейлз удвоит продажи WMJ.ru

Реклама | Новости | 17.06.2009 14:42

Холдинг "Миланор" (WomanJournal.ru и leLuxe.ru) объявил о планах удвоить рекламные доходы с помощью нового топ-менеджера. Директором по продажам назначена Мария Питерская, "поднимавшая" dom2.ru, gastronom.ru и moskva.com.

До назначения Мария совмещала должности владельца и директора по продажам собственного агентства интернет-рекламы. В 2007 году работала в ИД "Собака" (timeout.ru, film.ru, woman.ru, gurman.ru), за это время, по информации PR-службы "Миланор", активы издательского дома по объему привлеченных средств на треть опередили активы ближайшего конкурента – ИД "Афиша".

"Мои первоочередные задачи - укрепление позиций портала на рынке в части медийной рекламы, а также значительное увеличение количества каналов монетизации ресурса. Уверена, что при слаженной работе команды, мы сможем добиться удвоения наших рекламных доходов к концу этого года", - прокомментировала свое назначение Мария Питерская.

Напомним, что прошлой осенью в "Миланор" вложились три французских инвестфонда, выкупившие миноритарный пакет холдинга за $6 млн.

Месячная аудитория WomanJournal, по статистике LiveInternet, за последний год удвоилась и составила в мае более 3,6 млн. уникальных посетителей.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost