Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Sup хочет 10% баннерного оборота

Реклама | Новости | 22.05.2009 14:55

Компания Sup, владелец популярного блогхостинга Livejournal.com и ряда других сервисов, планирует в 2009 году получить 10% оборота медийной рекламы в Рунете. Как сообщают "Ведомости", в первом квартале этого года компания подписала втрое больше контрактов с рекламодателями, чем год назад.

В прошлом году, по оценкам Sup, рынок медийной рекламы в Рунете составил порядка $250-300 млн. Доля компании +Sol (дочки Sup, продающей медийку) в этой сумме оценивается в 5%, то есть около $12,5-15 млн. Планируется, что в этом году сумма удвоится.

Увеличение количества контрактов, по словам генерального директора Sup Аннелис ван ден Бельт, стало возможным благодаря внедрению новых рекламных технологий - речь идет, по всей видимости, о видеорекламе, Iblaster и других "вовлекающих" пользователей форматах, которые +Sol сейчас активно продвигает и всячески пропагандирует.

Кроме того, увеличилось количество сайтов, на которых Sup может предложить размещение. В прошлом году совладельцем компании стал ИД "Коммерсант", что позволило +Sol продавать рекламу на его сайте. В список партнеров компании вошли и такие популярные в Рунете площадки, как Gismeteo.ru.

Медийная реклама обеспечивает Sup порядка 70% выручки. Оставшиеся 30% - платные сервисы и электронная коммерция. Например, владельцами платных аккаунтов (которые стоят $20-25 в год) в ЖЖ являются порядка 100 тысяч пользователей - а это довольно приличная сумма, особенно, если вспомнить пользовательские акции протеста после того, как администрация сервиса попыталась отменить бесплатные аккаунты.

К слову, "плачущие мыши, продолжающие есть кактус" кормят не только экспатов из "Супа". Несмотря на бойкоты платных услуг в "Одноклассниках", лояльная часть аудитории приносит половину дохода социальной сети только на платных цветочках и оценочках.

Несмотря на рапорты об успехе "Соли", Sup, напомним, ищет новых партнеров для заработка. Во-первых, недавно стало известно о сотрудичестве компании с другими (помимо +Sol) рекламными агентствами, во-вторых - пользователям ЖЖ наконец-то официально разрешили писать платные посты (хотя существовавший ранее запрет никого не останавливал), а в будущем планируют брать с них процент.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost