Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

РБК присоединился к TNS Web Index

Реклама | Новости | 23.04.2009 12:13

"TNS Россия" начала измерять аудиторию интернет-ресурсов холдинга РБК в рамках проекта Web Index, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора компании Руслана Тагиева. Таким образом, теперь в отчетах исследовательской компании будут присутствовать все крупнейшие площадки Рунета.

Напомним, первые отчеты об аудитории сайтов Рунета TNS представила рынку осенью 2006-го - тогда в исследовании уже участвовали Mail.Ru и "Яндекс". В следующем году к ним примкнул "Рамблер", и только теперь - РБК.

На этапе запуска Web Index представители РБК критиковали проект с точки зрения репрезентативности ("ни один бизнесмен не станет участвовать в панели"). Участники рынка, между тем, говорили о нежелании РБК "светить "порнотрафик".

В конце прошлого года РБК удивил объявлением о начале сотрудничества с американской Nielsen Online для получения "независимых данных о посещаемости интернет-ресурсов компании", хотя известный на Западе игрок не ведет полноценных исследований в Рунете.

"Раньше нас измеряла компания Nielsen, но она это делала из своей штаб-квартиры в США, что было не очень удобно. Мы попробовали счетчик TNS, и он нас устроил",— цитирует сегодня "Коммерсант" гендиректора "РБК Медиа" Артема Инютина.

Согласно приведенным выдержкам из отчета TNS, в марте этого года rbc.ru по размеру дневной аудитории (571 тыс. человек) занял девятое место, дневная аудитория службы знакомств Loveplanet.ru составила 560 тыс., месседжера Qip.ru — 541 тыс. человек (10-е и 11-е места соответственно).

Очевидно, РБК "сдался" самому авторитетному с точки зрения крупных рекламодателей медиаизмерителю, чтобы побороться за урезанные на фоне кризиса рекламные расходы - при том, что объем продаж у РБК дополнительно сокращается вместе с "убитыми" проектами.

Собеседники "Коммерсанта" указывают на дороговизну рекламы на rbc.ru относительно других лидеров рейтинга по Web Index (напомним, отмечая повышенный интерес к деловым новостям, компания в конце прошлого года повысила расценки). Оправдать эту дороговизну может привлекательный портрет аудитории, нарисованный TNS.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost