Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Windows годится только для бомжей?

Реклама | Новости | 16.04.2009 13:11

Фанаты ноутбуков Apple обвинили Microsoft во лжи и ответили пародией на провокационную "антикризисную" рекламную кампанию Microsoft, стартовавшую 10 апреля.

Для начала, поклонники "яблок" обличили рекламщиков Microsoft в подлоге. Первый из серии "реалити"-роликов, в которых "добровольцы" пытаются купить ноутбук, соответствующий их требованиям и при этом стоящий не дороже 1000 (1500) долларов, якобы демонстрирует бесплодную попытку героини найти нужный лэптоп в Apple Store - однако пристальное изучение видео показало, что в заснятый магазин она на самом деле не заходила.

В следующих роликах продукция Apple все-таки появилась в кадре - как и следовало ожидать, героям она пришлась не по вкусу. Один из них - юный геймер - говорит, что макбук слишком маленький, второй - пользователь постарше - отмечает, что макбук крут, но он, мол, хочет платить за производительность, а не переплачивать за бренд.


В ответ на эти адресные "наезды" фанаты Apple выпустили пародийное видео "Бомж Фрэнк", претендующее на то, чтобы стать хитом. Заглавный герой не может позволить себе Macbook Air и с проклятиями приобретает PC, чтобы прикрываться им во время сна на улице.


Напомним, что нынешняя рекламная кампания Microsoft - это уже третий этап стратегии по продвижению Windows Vista, в которую корпорация вложила 300 млн. долларов. Первый цикл роликов с привлечением в кадр дорогого комика и лично Гейтса был освистан; затем сюжет упростили до слогана I'm a PC в устах звезд и толп простых смертных (в противовес очкарику, уже несколько лет играющему PC в рекламе Apple); а с обострением экономического кризиса Microsoft попытался сыграть на теме экономии.

Последняя попытка могла бы оказаться лучшей из всех, если бы не стремление насолить конкурентам из Apple - и в результате снова быть поднятыми на смех. При этом авторы кампании почему-то совершенно забыли о существовании бюджетных ноутбуков на ОС Linux, в сравнении с которыми модели на Windows тоже могут показаться бессмысленно дорогими и "брендовыми".

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost