Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Уанет заморозил цены на интернет-рекламу

Реклама | Новости | 13.11.2008 16:55

Несколько крупных украинских интернет-компаний договорились о фиксировании стоимости размещения рекламы на сайтах в национальной валюте, сообщает "Прайм-ТАСС". По условиям соглашения, цены не могут быть откорректированы в сторону повышения вплоть до февраля 2009 года включительно.

Несколько лет цены на украинском рынке онлайн-рекламы формировались в американских долларах. В ситуации, когда в октябре гривна девальвировала по отношению к американскому доллару на 18,5%, у игроков рынка появилась проблема отсутствия фиксированной цены, что привело к дестабилизации рынка.

На данный момент о "заморозке" расценок в гривне договорились украинские интернет-компании Bigmir-Internet, I.UA, РБК-Украина, ЛІГАБізнесІнформ, Украинская правда, Podrobnosti.ua, Обозреватель, УНІАН, а также рекламная сеть Go2Net. Такое решение крупных игроков полностью поддержали рекламные агентства: AdWork, ADPRO, TMGU, ITCG, Mediacom, Echo, Media Effect, MI-6, Интернет-Технолоджис, РА "Эй Си Онлайн", Brainberry.

Компании-инициаторы рассчитывают на поддержку политики стабилизации рекламных цен в национальной валюте со стороны других участников рынка. По мнению уже присоединившихся компаний, такие действия позволят выиграть всему рынку онлайн-рекламы.

Однако, различные "скидки" и приостановки роста цен, как можно заметить на примере российского рынка рекламы, не всегда означают то, что рекламодателям не придется платить больше.

Как уже сообщала "Вебпланета", в конце октября рекламные представители крупнейших порталов Рунета сообщили своим клиентам, что не планируют поднимать рекламные расценки на следующий год. При этом даже нулевое подорожание стоимости контактов с аудиторией для рекламодателя, как правило, означает рост бюджета - если клиент хочет, чтобы его рекламу по-прежнему видел каждый четвертый посетитель, то из-за роста аудитории и частоты пользования ею ресурсом он должен купить уже, к примеру, не 200 миллионов показов, а 250 миллионов.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost