Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Microsoft уволил комика Сайнфелда

Реклама | Новости | 18.09.2008 16:26

Сегодня стартует второй этап рекламной кампании, задача которой - раскрутить Windows Vista за 300 миллионов долларов. Ближе к вечеру посетители сайта windows.com смогут впечатлиться новыми фотографиями и видео, пронизанными идеей "Жизни без стен" и избавленными от главных героев предыдущих серий - Билла Гейтса и комика Джерри Сайнфелда.

Несмотря на то, что от услуг комика пришлось отказаться (первый этап кампании можно назвать провальным), в Microsoft делают вид, что все идет как надо, и Сайнфелд отработал десятимиллионный гонорар. На самом деле никто комика не прогонял, а все именно так и планировалось - Сайнфелд принимает участие лишь в "первом этапе" кампании, утверждает блог Windows Vista.

Его коллега по кадру Гейтс будет мелькать и в новых роликах; кроме него, в рекламе примут участие свежие "звезды" - актриса и модель Ева Лонгория, индус-эндокринолог Дипак Чопра и рэп-попрыгунчик Фаррелл Уильямс.

Теперь, как сообщает New York Times, развлекать сетевую публику будет полноватый лысеющий очкастый лузер в коротком галстуке и мешковатых штанах - инженер Microsoft, - который будет представляться зрителю: "Привет, я - ПК. И меня превратили в стереотип" (смотреть ролик).

Пользователи, внимательно следящие за событиями на рекламном рынке, наверняка вспомнят кампанию, которую запустил Apple, выставив пользователей ПК отживающими свой век жиртрестами-неудачниками, а любителей "макинтошей" - здоровыми молодыми людьми. Видимо, криэйторы рекламного агентства Crispin Porter & Bogusky решили, что перевернуть с ног на голову ролик Apple и постебаться над ним - это не самая плохая идея. Всем, кто готов причислить себя к "ПК", предлагают оставлять фото и видео с признаниями в этом на сайте кампании.

Напомним, что первый этап рекламной кампании, в которой Гейтс и Сайнфелд обменивались солеными американскими шуточками, был принят публикой скорее неодобрительно. Ролик с обувным магазином был объявлен тупым, гомосексуальным и унижающим национальные меньшинства в Соединенных Штатах.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost