Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
28.11.2007 19:08 | пишет Сергей Чижов | ссылка

Лесной ваще гений и молодчина. Поэтому он зарабатывает, и ему доверяют, в отличие от всяких гоблинов!

28.11.2007 22:50 | пишет Любер | ссылка

Я не вписывал в документ никаких строчек, а опубликовал его именно так, каковым мне его передали. В это сложно поверить, но это так. В дальнейшем уже документ пошёл по ЖЖ с изменениями. Например некий автор полностью скопировал текст моего поста внеся туда Багирова.

Да ладно вам. Носик же сказал - появление человека в списке еще не повод думать о нем плохо. :-)

29.11.2007 03:23 | пишет Онолитег | ссылка

Совершенно не сложно поверить, что Вы опубликовали текст, ничего в нём не меняя.

Очень трудно поверить, что человек, передававший Вам этот документ (предположительно конфиденциальный и внутрикорпоративный) безо всяких обязательств по неразглашению с Вашей стороны, сделал это из благородных побуждений, или по наивности. Почему-то медиаплан Unilever с ценами показов и переходов ему не пришло в голову Вам передавать. Внутренняя информация компании, NDA и всё такое.

Так зачем же он Вам этот списочег передал?
Есть объяснения?

Ну вы прям как следователь. :-)

29.11.2007 01:22 | пишет Михаил | ссылка

Гага свой журнал уже довольно давно девальвировал очень сильно. Кое-где еще на креативе выезжает, но больше по инерции.
Носик конечно сколько угодно может разливаться соловьем про "ущербность скрытого маркетинга", но тем, кто регулярно читает как суповских, так и рыковских блоггеров все и так видно - все их пиары, идущие в ленте один за другим за версту выдают топорную работу, нацеленную исключительно на вытягивание темы и поста в топ яндекса. По цене контакта с аудиторией суповские акции сравнимы со скрытым маркетингом, так что у всех рыльце в пушку.
С другой стороны на 100% верно, что вирусная акция не стоит 300 евро. Но не потому, что "уважающий себя блоггер за эти деньги не будет писать" (и пишут, и будут еще довольно долго). А потому, что вирусная акция стоит денег исклюительно за счет разработки контента, а распространение (в том числе и через топ-блоггеров) уже чисто технический момент - как пораскидать инфу по аудитории. Для посева вирусного контента нужен не один проплаченный пост (пусть и на фишках или у гаги), а минимум 10 на топовых площадках и хороших середнячках. Вот тогда подхватят. Однако не стоит забывать и классиков вирусного маркетинга - успешными акциями становятся от силы 10% планируемых.
В качестве резюме - меньше сомнительного пиара, больше дела.

29.11.2007 03:37 | пишет Онолитег | ссылка

все их пиары, идущие в ленте один за другим за версту выдают топорную работу, нацеленную исключительно на вытягивание темы и поста в топ яндекса

Очень Вы складно излагаете, но только мимо кассы вообще.

Для вытягивания темы и поста в топ Яндекса никакие известные блоггеры не нужны.
Задача накрутки робота Яндекса элементарно решается силами банальнейших виртуалов, специально для этой цели созданных, для управления которыми достаточно одной операционистки-надомницы на полставки. Весь смысл обращения к топовым блогерам — в том, чтобы тему живые люди подхватили.

Если в Ваших кампейнах прописан минимум в 10 заказных постов на топовых площадках, то это всего лишь Ваш личный способ разводить клиентов. В реальности для выведения хорошего вируса 2-3 поста — это потолок. Как 6 предъявлений баннера в модульной рекламе. Если с трёх попыток вирус не пошёл — значит, не судьба, плохой вирус. Хотя, конечно, я говорю о реальных opinion makers. На "хороших середнячков" ("хороших" - по мнению посредника) можно любое количество бюджетов выделить. Но это не про вирусный маркетинг история, а про машинное доение клиента.

30.11.2007 01:49 | пишет Михаил | ссылка

С "исключительно на вытягивание" немного погорячился. Безусловно не исключительно. Однако и Вы тоже согласитесь - виртуалами можно пост в топ30 закинуть, но его там надо еще и удержать на какое-то время. Кроме того, помимо ссылок на пост учитываются и другие параметры, в том числе количество комментариев и авторитетность блоггера - вот тут и нужны "тысячнеги".
Ключевое слово - "хороший вирус". Плохо пока еще с этим делом, не научились. Для действительно хорошего контента посев может быть и единичным. Но опять же обращаю внимание на ленту постов суповских и рыковских. Когда идет командный проект, видео/фото и пр. появляются одно за другим в разных журналах. Так что это они скорее продают свое продвижение пакетами. В стиле хочешь гагу - на тебе и багирова в нагрузку )) Я о том, что конкретную цифру по постам топов под каждый проект отдельно считать надо, а не всем скопом ставочных блоггеров пиарить.

29.11.2007 11:04 | пишет Алексей Новиков | ссылка

Пока не видел у гаги ни одной удачной рекламы. Скрывать рекламу не получается, сделать интересно тоже не получается. Тут не 300 баксов, тут сотка -- уже переплата.

29.11.2007 16:15 | пишет Гость | ссылка

ну Гага только один из набора блоггеров, которые размещают рекламу по прайсу Кости Рыкова...

29.11.2007 16:14 | пишет Гость | ссылка

""Его "путешествие на фабрику McDonald's" со всеми сорока картинками перепечатали у себя семьдесят блогов, которые сочли, что это интересный контент для читателей. Как можно это объяснить? Просто Лесной произвел интересный контент, и в том, что он сделал его по материалам компании McDonald's, нет никакого секрета. Там нет элемента скрытости. Конечно, Лесного можно упрекнуть в том, что конкурсы с собачьей едой, M&M's и так далее, которые он якобы делал для рекламодателей, на самом деле были только демо-версией того, как это могло бы работать. Главный смысл эксперимента заключался в том, как, ничего не скрывая, это сделать, как можно написать бренд у себя на лбу и выйти к публике, и сотни людей будут радостно участвовать в этом предприятии", - сказал Антон."

ха-ха-ха.. у меня на столе лежит промо-кейс компании, занимающейся вирусным маркетингом в социальных сетях. и фабрика макдонольдса с ЖЖ Норвежского Лесного и ЦУМ с Прада-лох находятся в нём... вот так вот...

И что из этого? Человек грамотно занимается вирусным маркетингом, получая за это деньги.

29.11.2007 18:36 | пишет Гость | ссылка

интересно, а почитав эти заметки кто-то побежал сразу кушать в Макдональдс или смотреть их сайт?

Не знаю, мне статистику не показывали. Допускаю, что кто-то хоть и не сразу, но побежал.

01.12.2007 03:46 | пишет Гость | ссылка

я просто сравниваю с самопальным бесплатным выхлопом евросети...
одно дело - проплаченая тематическая публикация (причем далеко не одноразовая - чебуречная ввалилась в рекламу), а другое - чистый олдскул выхлоп... и вот кажется мне, что сработал второй... ибо возник не "с нифига у цитируемого тысячника", а зараз у многих - причем самопроизвольно...

01.12.2007 22:50 | пишет Любер | ссылка

Самопроизвольно даже мухи не сношаются =)

11.02.2008 01:39 | пишет Гость | ссылка

бред
на тв и в прессе постоянно выходят заказные статьи
чем блоггеры хуж вышеперечисленных товарищей, что их за заказуху так "опускают" словами?
статью писал какой-то неудовлетворенный типок

21.10.2008 01:12 | пишет Гость | ссылка

незнаю незнаю я веду блог ну что то мне денег не кто не предлогает вот есть всякие интернет звезды artur rublev и alena там какая-то ну это все чушь имхооо

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost