Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Microsoft будет стимулировать инновации выпивкой

Реклама | Новости | 28.09.2007 11:55

На прошлой неделе избранные счастливчики собрались на дегустацию южноафриканского вина Blue Monster Reserve, которое компания Stormhoek начала разливать специально для Microsoft. Причаститься IT-нектаром cмогут лишь сотрудники и клиенты компании, - сообщает FT.com.

По легенде, идея Blue Monster Reserve родилась в недрах самой винодельни - в отличие от рядовых заказов, состоящих в обклеивании бутылок корпоративными этикетками. Сотрудничающий с ней "художник, блоггер и маркетинговый стратег" Хью МакЛеод (Hugh MacLeod) придумал"синего монстра" год назад, близко познакомившись с "мелкомягкими" во время тусовок для технарей, на которые Stormhoek поставляла вино.

"Все они говорили: мы хотим изменить мир", - восторгается МакЛеод. Это и вдохновило его на серию комиксов "Microsoft. Change the world or go home" про синюю квадратную акулу, "на лицо ужасную, добрую внутри". Слоган и персонаж теперь красуются на бутылочных этикетках Blue Monster Reserve. По мнению МакЛеода, все это - один большой и прекрасный социально-андеграундный проект: "и комиксы, и вино отлично стимулируют беседу".

"Мы со Стивом Клэйтоном (Steve Clayton) из Microsoft все еще думаем над тем, кто и как сможет получить доступ к вину. Для начала, мы ограничили эту группу людьми, состоящими в сообществе "Friends of Blue Monster" на Facebook, и посетителями гиковских обедов, устраиваемых или поддерживаемых компанией", - пишет МакЛеод в блоге Stormhoek.

Одна из формулировок концепции этого алкоголического проекта - "стимулировать инновационность в стенах Microsoft". Помимо решения производственных задач, вино сгодится для того, чтобы смягчить пользователей Facebook - на фоне слухов о продаже сервиса они уже объединились в анти-Microsoft сообщество. И для того, чтобы приложить бутылочку к письмам с призывом отказаться от Google.

разделы: Новости | Реклама
Материалы по теме

Гики запахнут Гуглом

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost