Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Microsoft будет вычислять привычки по истории браузера

Реклама | Новости | 24.05.2007 19:15

Корпорация Microsoft намерена создать ПО, которое будет регистрировать поведение пользователей на основе тех сайтов, которые они посещают в Сети.

Как сообщает NewScientist, в качестве материала для такого анализа могут выступить и cookies, и кэш браузера, и даже прокси-серверы.

Сотрудники исследовательского центра Microsoft в Пекине отмечают, что сейчас с точностью можно определить лишь возраст и пол человека, но в будущем станет возможным узнать о его привычках, профессии, уровне образования и даже о местонахождении.

Предыдущие исследования показывают, что существует четкая взаимосвязь между тем, какие сайты посещает человек и его личным качествами. «К примеру, 74% женщин пользуются Интернетом для поиска информации о здоровье, но лишь 58% мужчин ищут то же самое. 34% женщин ищут в Сети религиозную информацию, и лишь 23% мужчин делают то же самое», - говорит Чань Ху (Jian Hu), инженер исследовательского центра Microsoft.

Эксперты считают, что из этой затеи Microsoft ничего хорошего не выйдет, аргументируя это не только возможными исками за использование персональных данных пользователей, но и необходимостью защитить данные, собранные на компьютере пользователя, от попадания к третьим лицам.

Все это, похоже, не останавливает интернет-гигантов в желании узнать больше о своих пользователях. Не так давно компания Google обнародовала проект по созданию психологических портретов игроков виртуальных миров. Предполагается, что с их помощью удастся наиболее эффективно заваливать геймеров рекламой. Чтобы не тревожить общественность, представители Google заявили, что не собираются запускать данный проект в ближайшем будущем.

И вот, буквально через неделю после этого, Google готовит новую инициативу по идентификации пользователей. Как сообщает Financial Times, генеральный директор Google Эрик Шмидт заявил, что сбор большего количества информации о пользователях станет приоритетным направлением в работе компании. По его словам, персонализация поиска поможет Google лучше справиться со своей миссией – упорядочить всю информацию в мире.

Г-н Шмидт считает, что, много узнав о своих пользователях, поисковая система сможет ответить на вопросы вроде «Чем мне занятьcя завтра?» или «На какую работу мне устроиться?». Большие надежды в этом плане возлагаются на недавно запущенный сервис iGoogle. Также дорабатывается сервис Google Recommendations, который предлагает нужные конкретному пользователю продукты и услуги. Никакой рекламы там не будет, но информация о пользователе вполне может быть использована для того, чтобы показывать ему более релевантную рекламу.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost