Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Фастфуды-педофилы идут в детские социальные сети

Безопасность | Новости | 18.05.2007 13:44

Сотрудники Центра Цифровой Демократии США и Американского университета опубликовали результаты исследования способов продвижения продуктов питания детям 4-12 лет. Как сообщается в отчете, компании активно внедряют свои бренды в игры и социальные сети для детей, пишет BusinessWeek.com.

10-летняя Габриэлла Аяла заботится о своем питомце на Neopets.com. Она кормит его мороженым, омлетом и выпечкой. Для нее все это - лишь игра. Но на самом деле через эти продукты известные бренды, такие как McDonalds, Kellogg's и Kraft Foods, "зомбируют" детей на употребление своей продукции.

С появлением социальных сетей реклама шагнула вперед - можно точнее проводить таргетинг, быстро узнавать интересы пользователей. При этом, если взрослое население способно объективно оценивать продукты питания, то у детей бренды ассоциируются с играми, развлечениями. Для детей важен фактор популярности продукта: увидев название продукта в интересах своих друзей, ребенок и сам начнет доверять ему. Часто при добавлении бренда в список своих интересов, компании предоставляют бонусы и подарки. Такой маркетинг становится все более популярным - ежегодно дети тратят 30 млрд долл. и имеют большое влияние на принятие решений родителей.

Результаты исследования были направлены в Федеральную Торговую Комиссию США с надеждой на создание правил по детской рекламе в Сети и играх. Комиссии рекомендовано провести расследование по 44 производителям и продавцам напитков и продуктов питания с целью выяснения методов продвижения бренда в аудитории 4-12 лет.

Но компании отрицают агрессивный маркетинг в детских кампаниях. Например Kraft Foods сообщает в качестве оправдания, что отказалось от рекламы для детей младше 6 лет и ограничилось слоганом "Лучшее - для тебя" в медиарекламе для детей 6-11 лет.

Представители компаний заверяют и о продвижении и здорового питания. Наиболее активно себя проявила на этом поприще компания General Mills. Она создала на сайте Millsberry.com виртуальный город, в котором дети растят своих питомцев и кормят их "исключительно здоровой пищей" - фруктами, овощами. И чем более здоровым будет рацион питомца, тем больше очков заработает его владелец.

Кстати, наши читатели иногда упрекают нас за использование слова "педофил" в новостях о детских социальных сетях. Между тем эксперты "Вебпланеты" полагают, что речь идет о реальной угрозе - и прогнозы эти сбываются. Буквально на днях генеральные прокуроры восьми штатов США выразили беспокойство тем, что тысячи осужденных за сексуальные преступления зарегистрированы в MySpace.com и используют эту социальную сеть для знакомства с малолетними потенциальными жертвами. Правоохранительные органы потребовали у MySpace до 29 мая сообщить о принятных мерах. А конкретно - начать выявлять извращенцев.

В ответ MySpace заявила, что она "находится на начальной стадии процесса сравнения своего списка пользователей со списками сексуальных правонарушителей компании Sentinel Tech Holding". Никакого объяснения, почему эта работа длится так долго, и когда она может быть закончена, - в ответе не дается. Компания Sentinel Tech Holding была нанята для помощи MySpace еще в декабре прошлого года.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost