Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google и «Бегун» запускают pay-per-action для избранных

Реклама | Новости | 21.03.2007 19:49

Компания Google запускает бета-версию рекламной системы с оплатой за действие (pay-per-action), сообщает Searchenginejournal.com. К работе с ней допускаются пока лишь рекламодатели из США, да и то лишь те, кто не поленится заполнить специальную форму и ждать ответа. Кроме того, для внедрения pay-per-action необходимо, чтобы на сайте были установлены скрипты от Google для слежения за коэффициентом конверсии.

Google предлагает 3 варианта показа рекламы с оплатой за действие: текстовый блок, изображение или новый формат – гиперссылка, длина которой не должна быть более чем 90 знаков. При наведении на нее становится понятно, что ссылка рекламная.

Действие, которое может отслеживать Google – это не только покупка товара после клика на рекламное объявление. Можно установить в качестве такого действия самые разные вещи - скачивание триальной версии программы, подписку на рассылку новостей компании, участие в голосовании и т.д.

Как уже сообщала «Вебпланета», система pay-per-action преподносилась поисковыми системами как менее подверженная накруткам, чем обычная реклама с оплатой за клик. Теперь же компания Google заявляет, что и классическая pay-per-click работает исправно и что «обманных кликов» не более, чем 0,02%.

Как бы то ли было, не отстает в освоении pay-per-action и российская компания «Бегун». На конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете – 2007», которая пройдет 22-23 марта, директор компании Алексей Басов прочитает доклад «Эволюция контекстной рекламы». Основной темой доклада будет выведение «Бегуном» на российский рынок контекстной рекламы модели pay-per-action.

Как и в случае с Google, опробовать новую систему смогут пока что не все рекламодатели. «Бегун» предлагает опытным пользователям, желающим принять участие в тестировании, написать письмо по специальному адресу и рассказать о таких параметрах, как отрасль деятельности, средний размер одной сделки и сумма, которую компания готова платить за привлечение одного клиента.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost