Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Посетителей AdLife накрутят эротикой

Реклама | Новости | 20.03.2007 15:52

Портал AdLife проводит тематический показ работ питерских рекламистов "Эротика и SEX в рекламе", сделанных за последние 15 лет и конкурс на лучшую идею с использованием обнаженного тела. Судить работы будет жюри, а по итогам онлайн-голосования будет вручен приз зрительских симпатий.

"Эрос — базовый стимул, привлекающий внимание человека к изображению, побуждающий его сделать покупку или изменить свое мнение о товаре или услуге.
Обращение к теме эротики — почти беспроигрышный ход в деле привлечения внимания потребителя", - раскрывают свои карты организаторы акции.

Состав жюри заслуживает отдельного упоминания. Выбрать самую эффективную форму эксплуатации обнаженки помогут начальник петербургского УФАС Олег Коломийченко, председатель Общественного совета по рекламе Сергей Пилатов, главврач "Центра простатологии" Игорь Князькин, Марат Тагиров из секс-шопа "Порномания", гендиректора интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов, ресторатор Игорь Мельцер и креативщик Максим Филиппов.

Помимо универсальной силы Эроса, на подобные инициативы вдохновляет общая весенняя атмосфера в Сети. На днях в Рунете стартовал другой конкурс чувственно-отраслевой тематики - "Корбина-Телеком" вместе с сервисом знакомств "Мамба" устроила среди пользователей конкурс на лучшее видео о любви к Интернету.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost