Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« ноябрь 2014  
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Операторы окупят мобильную связь спамом

Реклама | Новости | 09.03.2007 19:00

Российские сотовые операторы, планирующие вложить сотни миллионов долларов в строительство 3G-сетей (Third generation), хотят окупить часть этих инвестиций за счет доходов от мобильной рекламы, сообщают «Ведомости». Их западные коллеги уже рассылают рекламные сообщения в обмен на скидки или бесплатные звонки. К 2011 году мировой рынок мобильной рекламы должен вырасти до 11,3 млрд. долларов и, став основным источником доходов операторов, сделать мобильную связь бесплатной, считают эксперты.

Сети третьего поколения работают в Европе с 2003 года, однако абоненты довольно неохотно к ним подключаются. В первую очередь потому, что высокие скорости передачи данных становятся малополезными из-за небольшого количества интересного контента. Компании, вложившие в миллиарды долларов в 3G, уповают на рекламу.

И уповают, видимо, не без оснований. Если, например, телевизионная реклама обращена ко всем пользователям сразу, то мобильная реклама с учётом базы данных операторов о своих клиентах может быть направлена именно к целевой аудитории. И это делает её заметно эффективней.

Что касается российских сотовые операторов, то они готовятся запустить 3G-сети к концу этого года. «Вымпелком» собирается потратить на третье поколение до $350 млн. долларов, МТС — около $200 млн. При этом они уже сейчас задумываются об активном использовании мобильной рекламы, как о возможности окупить затраты. «Мы считаем это направление перспективным и начинаем разрабатывать проекты в этой области», — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Эксперты предрекают мобильной рекламе бурное развитие в ближайшем будущем. По данным аналитиков из Telecoms & Media, к 2011 году мобильная реклама достигнет объёма 11,3 млрд. долларов и со временем обгонит контекстную в Интернете. При этом 50% брендов будут тратить на мобильный маркетинг 5-25% всех своих вложений в рекламу. А гендиректор Google Эрик Шмидт и вовсе считает, что в будущем операторы сделают мобильную связь бесплатной, зарабатывая исключительно на рекламе.

Между тем, бурно развивается и сама связь. 3G-услугами в Европе пользуется пока лишь около 9% от 400-миллионной аудитории, а на конгрессе в Барселоне уже были продемонстрированы технологии связи поколения «три с половиной» и 4G (Fourth generation), о чём писала «Вебпланета».

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2014 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost