Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Участники «Яндекс.Директа» заманивают пользователей халявой

Реклама | Новости | 28.02.2007 17:40

«Яндекс» проверил, в какой степени обещания бонусов увеличивают привлекательность рекламных объявлений, размещенных клиентами «Яндекс.Директа». Выяснилось, что халява увеличивает CTR рекламных объявлений в несколько раз. Например, кликабельность объявления со словом «скидка» в заголовке или в тексте выше средней в 3 раза, а при упоминании слова «дарим» и в заголовке, и в тексте — более чем в 4 раза.

Для исследования были отобраны объявления, которые показывались в 2006 году и содержали в заголовке и/или в тексте следующие слова: бесплатно (бесплатный), дарим, даром, дешевый (дешевле), доступный, купоны, льготный, недорогой, подарок, распродажа, скидка, сниженные, торопитесь, халява, халявный. Всего таких объявлений набралось несколько десятков тысяч, суммарно они были показаны более 1,5 млрд. раз.

Как оказалось, клиенты «Яндекс.Директа» предпочитают использовать слова-«стимуляторы» в тексте, а не в заголовке объявления: слова из списка в 5 раз чаще встречались именно в тексте рекламного сообщения. При этом рекламодатели стараются не злоупотреблять повторами: одновременное упоминание любого из этих слов и в заголовке, и непосредственно в рекламном сообщении встречается в 10 раз реже, чем только в тексте объявления.

Конечно же, не обошлось без исключений. Будучи упомянуты в тексте объявления, слова «купоны» и «льготный» повышают кликабельность, а вот СTR сообщений с этими словами в заголовке составляет только 0,73 от среднего на «Яндекс.Директе», т.е. привлекательность рекламы уменьшается на четверть.

Интересно и то, что помимо привычных «скидок» и «подарков» рекламодатели используют слова вроде «халявный» и «халява», которые вряд ли можно увидеть на рекламках в метро или в газете. Правда, в итоге яндексоиды честно призвали клиентов обойтись без фанатизма в раздавании обещаний и попросили не обманывать клиентов.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost