Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Last.fm договорилась с Warner Music, а "Яндекс" пока шифруется

Реклама | Новости | 12.02.2007 15:23

Компания Warner Music Group объявила о начале сотрудничества с популярной интернет-радиостанцией Last.fm. В России над аналогичным проектом уже работает «Яндекс», сообщает «Коммерсант».

По плану, скоро каталог Warner будет добавлен в базу данных Last.fm, которая уже содержит более миллиона музыкальных композиций (кстати говоря, радиостанция сотрудничает с сотнями независимых лейблов). По словам представителей Warner, часть прибыли, полученной от рекламы на Last.fm, получит мейджор, но конкретных цифр пока никто не называет. Сделка поможет WMG открыть для себя альтернативную форму продажи музыки, поскольку продажи традиционных физических носителей падают, отмечают эксперты.

«Коммерсант» также сообщает, что "в рунете (безграмотное написание с маленькой буквы остается на совести "Коммерсанта". - ВП) пока не существует интернет-радиостанций. По словам участников музыкального рынка, над созданием первого подобного проекта сейчас работает компания "Яндекс". Она ведет переговоры как с оригинальными российскими лейблами, так и представительствами западных мейджоров".

Пресс-секретарь "Яндекса" Михаил Ушаков подтвердил факт переговоров с лейблами, но не подтвердил факта о разработке собственной интернет-радиостанции. Напомним, что "Вебпланета" говорила с Михаилом Ушаковым о том же самом месяц назад. Тогда пресс-секретарь «Яндекса» сообщил, что компания лишь рассматривает такую модель. Надо отметить, что "Яндекс" вообще всегда довольно настороженно относился к контент-проектам, предпочитая заниматься "чистыми сервисами".

Кстати, на самом деле в Рунете достаточно много интернет-радиостанций - например, SunRadio (вообще достаточно погуглить на эту тему), это если не рассматривать локальных радиостанций, которые зачастую заводят у себя Ethernet-провайдеры.

Что до перспектив такого бизнеса, то участники рынка не всегда восторженно относятся к новому способу заработка. Леонид Агронов, глава отдела цифровых продаж Sony BMG Russia, весьма сдержанн в отношении яндексовской модели. Свое мнение он озвучил "Вебпланете" ранее: «Каких-то достаточно доходных прецедентов работы по такой схеме я не припомню даже в мире».

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost