Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Ревазов будет продавать Интернет как ТВ

Реклама | Новости | 07.02.2007 17:51

Агентство IMHO VI (группа "Видео Интернешнл") презентовало новую схему продажи рекламы в Интернете, которую предлагает своим клиентам с нового года. Как сообщает "Коммерсантъ", в рамках новой системы ценообразования медийная реклама в Сети будет продаваться по той же модели, что и размещение на ТВ.

До сих пор порталы давали агентству скидку, ориентируясь на совокупный бюджет размещения, теперь ее размер будет варьироваться в зависимости от бюджета каждого рекламодателя. Чтобы облегчить переход на новую схему, IMHO VI предлагает пользоваться специальной программой - калькулятором кампаний. Председатель правления агентства Арсен Ревазов в комментарии "Коммерсанту" отметил, что таким образом IMHO VI пытается сделать систему ценообразования более прозрачной и понятной и, тем самым, стимулировать рост доли интернет-размещений в рекламных бюджетах.

Представители индустрии, опрошенные газетой, указывают на те же плюсы новой схемы. Елена Молчанова из Promo Interactive отмечает, что теперь агентствам придется заранее анонсировать годовые бюджеты своих клиентов. Сергей Спивак из Prior добавляет, что такой расклад позволит приучить рекламодателей к долгосрочным интернет-кампаниям.

С другой стороны, для того, чтобы эта схема заработала, ее должны принять большинство крупных площадок и продавцов. Так, например, Дмитрий Ашманов из MindShare Interaction поделился с газетой сомнениями о том, что эта "считалочка" может стать отраслевым стандартом в ближайшее время, а Лев Глейзер из AdWatch и вовсе заявил, что инициативу IMHO VI не поддерживает.

Таким образом, в практическом отношении она означает более дорогое размещение для средних и мелких рекламодателей - на 5-7%, по оценкам Сергея Спивака. А вот крупным порталам, которые начали было покидать IMHO VI, такая схема не может не понравиться.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost