Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

На конференции iMARK-06 выступит PR-агентство «Духовное наследие»

Александр Рыбаков
Реклама | Новости | 11.08.2006 21:25

12-13 октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция «iMARK 2006. Маркетинг в Интернет». Докладчики и ведущие мастер-классов расскажут об организации рекламных и PR кампаний, особенностях проведения маркетинговых исследований и экспериментов в сети Интернет и о многом другом.

В рамках конференции выступят ведущие специалисты интернет-маркетинга России: Тимофей Бокарев (холдинг Next Media Group), Михаил Козлов (компания «Ашманов и партнеры»), Антон Вуйма (PR-агентство «Духовное наследие»), и другие. Наряду с именитыми участниками в качестве докладчиков приглашены люди, которые делают значимые, по мнению организаторов, вещи, которые пока не известны широкому маркетинговому сообществу. Темы докладов самые разнообразные - от «Корпоративного брендинга с помощью почтовых рассылок и блогов» до «Поисковой оптимизации и контекстной рекламы с региональной привязкой».

Организаторами мероприятия выступили челябинская компания «АРБ-Консалтинг», Уральская школа бизнеса и школа Интернет-маркетинга Expertum. Предполагается, что в конференции примут участие 120-150 человек. Несмотря на то, что официальный старт рекламной кампании состоится только 14 августа, организаторы говорят, что уже есть желающие стать участниками конференции.

Как отмечает Наталья Петрова, руководитель проекта iMARK, Челябинск был выбран не только потому, что там находится офис компании, но и потому, что на Челябинском рынке происходит «переосмысление роли интернет-маркетинга». «Здесь традиционно располагаются предприятия «реального сектора экономики», рынок для которых – вся Россия и СНГ. Им необходимы эффективные методы продвижения своей продукции. Мы собираемся показать руководителям предприятий, маркетологам и рекламистам, что Интернет – идеальная среда для маркетинга. И сейчас, когда потребитель уже устал от рекламы традиционной, необходимы новые средства продвижения. Их дает Интернет», - поясняет Наталья Петрова.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost