Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Microsoft продает рекламу без посредников

Федор Смирнов
| архивная статья | 08.05.2006 16:16

Разговоры о собственной рекламной платформе от Microsoft циркулируют в СМИ уже несколько месяцев. Поняв, что главное – не сверхкачественный поиск, а умение зарабатывать на бурно развивающейся контекстной рекламе, гигант программной индустрии запустил движок adCenter, который в настоящее время полностью обслуживает MSN Search.
До этого Microsoft, несмотря на все усилия, не удавалось занять лидирующего положения на рынке поиска. В марте 2006 года доля MSN Search даже сократилась с 14 до 11%, в то время, как Google удерживает 49%, а Yahoo – 32%. Хотя в последнее время вопрос заключается не в том, чей поиск лучше. Поисковые машины сражаются за рекламные доходы, ведь в одних Соединенных Штатах объем рынка поисковой рекламы оценивается в 15 миллиардов долларов.
Стив Балмер не так давно признался, что динамику роста интернет-рекламы в его компании преступно недооценивали. «Я был зол на самого себя, равно как и на наш отдел исследований», - цитирует шефа Microsoft журнал "Spiegel". По мнению Балмера, инновация Google заключается не в технике интернет-поиска, а в том, что его создатели вовремя разглядели потенциал онлайновой рекламы.
Теперь Microsoft, как всегда, планирует наверстать упущенное. Собственная рекламная платформа adCenter в начале мая заработала в полноценном режиме, обеспечивая показ рекламы на MSN Search. До этого речь шла лишь о тестовой эксплуатации, основная часть объявлений демонстрировалась через Overture.
«Рекламное сообщество имеет для нас особую важность», - отметил Стив Балмер, – поскольку из софтверной компании мы постепенно превращаемся в крупнейшего в мире поставщика контента через MSN, Windows Live и adCenter. Учитывая текущую долю этой компании на рынке интернет-услуг, это утверждение кажется весьма смелым.
Ходят слухи, что новый рекламный движок будет использоваться не только для показа рекламы на страницах поисковика. Вполне возможно, он возьмет под контроль и другие службы, например, Windows Live E-mail и Office Live. adCenter вполне может использоваться для продажи рекламы в играх (консоль Xbox) или мобильных устройствах.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost