Дело не в том что они переходят из софтверной компании в интернет, все дело в перспективе - в будущем не надо будет истаталировать офис, а всеголишь надо будет зайти на страничку с ним. все програмные продукты будут находится на вэбсайтаях и подгружаться по необходимости. майкрософт не меняет рынок, а просто эволюционирует, благо позволяют ресурсы.
второе - благодаря ускорению в потребностях програмнных продуктов, возникает необходимость их постоянного усовершенствования, а это значит прог. продукт будут не покупать, а подписываться на наего, а для этого нужно господство в интернете.
третье - часть программных продуктов будут бесплатными, они окупаться будут за счет рекламы, сооствественно для них нужен будет движок типо adCenter.
Вполне логичный и предсказуемый ход от Microsoft.
Но то ,что они из софтверной компании переходят в интернет-компанию, это пока не соответствует действительности, хотя есть огромное желание отхватить часть пирога от Google, Yahoo, AON и прочих инет-компаний.
Высокий уровень конкуренции в этом сегменте рынка принесёт не мало положительных результатов для обычных пользователей и корпоративных клиентов.