Проблема глубже - да, реклама в оффлайне менее эффективна (вероятно), боле дорогая (факт).
Но для производства контента в газете или журнале нужен большой труд. И рекламодатель оплачивает этот труд высокой стоимостью рекламы.
Будет ли онлайновая пресса с более низкой стоимостью рекламы столь же качественна? Нет, и понятно почему.
Какой выход из всего этого?
1. апокалиптический вариант - пресса умирает, все уходят читать блоги и кликать на эдсенс.
2. реалистичный - реклама в интернете, отожрав свою долю рынка неминуемо станет дорожать и в конце концов сравняется с печатной по стоимости контакта.
скорее всего, события будут развиваться по варианту номер 2.
Ха! Рекламирую оффлайновую рекламу в интернете... уж бы пользовались оффлайновыми средстваи, раз они так эффективны и побуждают к действию...