Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

У «Мастерхоста» появился свой город

Вебпланета
| архивная статья | 23.05.2005 17:34

Хостинг-провайдер «Мастерхост» (торговая марка .masterhost) заказал долгосрочную и масштабную рекламную кампанию в формате product placement в многопользовательской онлайновой ролевой игре Wizards World.

«Город Мастеров, носящий древнее имя Заорн, восстановлен после долгих столетий владения силами Темного. В сжатые сроки опережая планы Духов строители завершили все ремонтные работы — дорога к освобожденному городу полностью расчищена и отлично отремонтирована, катапульта настроена для всех желающих. Магия живительного источника созидания, позволяющая стать мастером на все руки, вновь на службе у волшебников!» — так участники игры Wizards World узнали о появлении на игровой карте нового города — Города Мастеров. Единственное, о чем они пока не знают — это что создание города оплатила известная российская хостинг-компания «Мастерхост». Впрочем, об этом можно будет легко догадаться, потому что логотип компании будет на всем оружии и артефактах в городе, а разнообразные конкурсы будут проходить тоже под эгидой «Мастерхоста».

"Мы давно планировали использовать product placement как средство увеличения узнаваемости торговой марки и повышения лояльности к бренду. «Мастерхост» ассоциируется у пользователей с надежностью и качеством услуг, поэтому мы решили, что в виртуальном игровом мире нашим представлением должен быть обязательно город, вызывающий у игроков чувство востребованности, нужности и вместе с тем защищенности, чтобы они могли сказать "это мой город — Город Мастеров, — говорит Марина Никерова, управляющий группой компаний «Мастерхост»

«Игровой мир Wizards World идеально подходит для воплощения такого замысла — product placement в нем может быть ориентирован как на частных, так и на корпоративных пользователей за счет разных игровых возможностей. В придуманном нами „Городе мастеров“ будут не только артефакты (оружие, подарки и т.п.) с символикой „Мастерхост“, но и регулярные мероприятия (турниры) под эгидой „Мастерхост“, а также уникальные возможности для ремесленников, которых нет в других городах Wizards World» — с гордостью говорит Марина Никерова.

«Игровой мир многопользовательской онлайновой ролевой игры — реальность для игроков, они проживают в нем часть своей жизни. Удачно встроенные в ролевую игру и ее сюжет ассоциации (торговые марки) крепко запоминаются пользователями на уровне подсознания, склоняя выбор потребителя в пользу запомнившейся марки. „Город мастеров“ с его новыми возможностями станет новым домом для тысяч персонажей. Product placement в формате города Wizards World позволяет не только закрепить в умах пользователей ассоциацию с названием торговой марки, но и позволяет воздействовать на привязанность пользователей к ней за счет экономических и социальных игровых мероприятий — налоги, производство, турниры, новые квесты и замки для штурмов и т.п.», — отмечает Максим Чурин, исполнительный директор компании «Веб Интерактив Ворлд», разработчика игры Wizards World.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost