Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

В Mail.Ru — «безлимитный тариф» на контекстную рекламу

Александр Скудин
| архивная статья | 01.07.2004 15:14

С 1 июля рекламная служба компании Mail.Ru вводит «безлимитный тариф» на размещение контекстной рекламы в Поиске@Mail.ru. Подключиться к рекламе на поиске по «безлимитному» тарифу может любой новый рекламодатель.

По информации Mail.Ru, контекстная реклама в поисковой системе стоит от 30 до 60 долларов за тысячу показов, в зависимости от площадки и формата баннера. Поиск@Mail.Ru предлагает рекламодателям за $29.95 разместить контекстную рекламу, которая будет демонстрироваться неограниченное количество раз в течение целого месяца.

К размещению по «безлимитному» тарифу рекламодателям предлагается баннер 468x60 пикселей над результатами поиска.

На подключение по «безлимитному» тарифу распространяется несколько ограничений: для одного сайта может быть использовано только одно слово или словосочетание и один баннер; после осуществления заявки и во время рекламной кампании уже не будет возможности поменять баннер, слово или сайт; на выбранное слово/словосочетание могут демонстрироваться и другие рекламодатели. В этом случае показы будут делиться поровну.

Подключиться к рекламе в Поиске@Mail.Ru по «безлимитному» тарифу рекламодатели имеют возможность только в течение одного месяца с 1 по 31 июля 2004 года.

Напомним, что о начале продаж контекстной рекламы на своем поисковом сервисе Поиск@Mail.Ru компания Mail.Ru официально объявила в самом конце апреля 2004-го года. За два месяца проект привлек более 100 новых рекламодателей.

«Вебпланета» еще со времен диалапа помнит, что «unlim» имеет свои подвохи. Мы решили изучить статистику поисковых запросов, чтобы понять, что же все-таки получит клиент, заплатив в копилку Mail.Ru 30 кровных долларов.

Предположим, сервисом захочет воспользоваться магазин компьютерной техники, ключевым товаром которого является, скажем, принтеры Canon. Вводим строку «принтер Canon» в окошко статистики и получаем 403 запроса за месяц. Итак, за 30 долларов владелец магазина получит 403 показа своего баннера. Так ли уж это много за 30 долларов? Оправдывается ли кричащий посыл «безлимитный тариф на месяц»?

Поехали дальше. Предположим, наш магазинчик решил, что за 30 баксов 403 показа — это неожиданно мало. А что если ловить клиентов широкой сетью, по слову «принтер»? Вводим слово «принтер» в окошко и получаем ответ — 6594 запроса. «Отлично!», — думаем мы, однако приглядываемся к списку и обнаруживаем, что среди этих 6500 запросов огромное количество мусора. Нам не нужны люди, ищущие драйвер для принтера, нам не нужны люди, желающие отремонтировать принтер, нас мало волнуют персоны, отыскивающие информацию о матричных или сублимационных принтерах. В сухом остатке — пара тысяч запросов. Вроде, немало? Однако давайте вспомним о том, что наши конкуренты тоже не дремлют. Пара-другая таких же магазинчиков скорее всего тоже приобретут слово «принтер», система разделит показы между ними и в итоге каждому из них достанется по пол-килопоказа.

С принтерами неувязочка вышла. Может, другие компании смогут отбить вложенные в «анлим» средства? Проверим. «Доставка продуктов» — 86 показов за месяц. «Доставка DVD» — 40 показов. «Фильмы на DVD» — 332 запроса. «Купить книгу» — 377 запросов. С доставкой тоже неувязочка вышла…

Может, виртуальный сектор сможет заработать на Mail.Ru? Возможно, хостинг? Вводим «хостинг» — 4356 показов. Солидно. Однако, наученные горьким опытом с принтерами, начинаем изучать статистику поисковых фраз — лидирует «бесплатный хостинг»! А мы хотим хостинг продавать, а не отдавать бесплатно! На нашу юдоль остается менее 1500 запросов, которые, несомненно, придется разделить с десятком конкурирующих контор.

«Выделенную линию» на Mail.Ru ищут 399 раз в месяц, «доступ в интернет» — 479 раз (причем, слово «бесплатно» прилагается к доброй половине запросов). И здесь мы оказываемся в пролете.

Может, хотя бы тематический сайт можно раскрутить с помощью безлимитного контекста на Mail.Ru? Попробуем проверить. Предположим, у нас информационный портал по боксу, вводим «бокс». Получаем 4437 запросов. Неплохо, особенно учитывая тот факт, что информационный портал интересен практически всем, кто набирает в поиске слово «бокс», а конкуренты вряд ли додумаются до бредовой затеи платить за тематических посетителей информационного сайта.

«Оружие» — 12278 запросов. Гей, оружейники, не проходите мимо! «Реферат» — 265174 запроса. Реферат-порталы ликуют. «Бритни Спирс» — 7076. Бритни-ориентированные сайты тоже получат прибавку к трафику.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost