Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Открылся онлайн-журнал о питерской рекламе

Анатолий Ализар
| архивная статья | 08.06.2004 15:12

В интернете открылся онлайн-журнал, посвященный рекламному рынку Санкт-Петербурга. В будущем сайт может стать всеобъемлющим порталом с полной информацией обо всех компаниях и персонах, которые занимаются рекламой в Питере.

Проект Adlife ставит своей целью «наиболее полно освещать различные сегменты рынка, важные события, следить за тенденциями и изменениями, происходящими в рекламном мире Петербурга». Официальное открытие сайта состоялось 7 июня, а уже на следующий день в редакцию начали приходить первые поздравления: «Это очень современный и своевременный проект. Денег на рекламном рынке Санкт-Петербурга крутится много, и если кто-то сможет упорядочить информацию, и она будет доступной, а, самое главное, объективной, то всем от этого станет только интересней и намного легче работать», — говорит Елена Зенухина, медиа-директор агентства Allenmedia.

Разработчиком онлайн-журнала не какая-нибудь известная рекламная фирма, а небольшое интернет-агентство Traffic, что гарантирует отсутствие явной ангажированности. Авторы проекта позиционируют журнал как независимый источник информации, и первое знакомство с проектом подтверждает такую оценку. Партнерами журнала Adlife.spb.ru являются Санкт-Петербургский Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга, Северо-западное отделение Ассоциации коммуникационных агентств России, Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга, клуб креативных директоров Paradox и Клуб маркетологов Санкт-Петербурга.

В журнале будет публиковаться минимум субъективных статей и максимум объективных фактов о жизни рекламного рынка: официальная информация, предоставляемая государственными структурами, результаты опросов, проведенных исследовательскими фирмами. А также новости, интервью, обзоры и статьи, подготовленные собственными корреспондентами.

В данный момент на сайте открыт раздел «Исследования», в котором пока содержится только одно исследование, проведенное Агентством Социальной Информации, — «Положение торговых сетей (сегмент FMGG) на рынке Санкт-Петербурга. Знание сетей магазинов».
Весьма информативным и полезным разделом обещает стать каталог компаний, который пока содержит 52 фирмы и очень подробную рубрикацию. В ближайшее время на сайте ожидается открытие форумов и наполнение справочника персон (раздел «Лица»).

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost