Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Новый рекорд интернет-рекламы

Вебпланета
| архивная статья | 26.05.2004 15:24

В I кв. 2004 г. доходы от продажи интернет-рекламы поставили новый рекорд. Объем продаж выросли до исторического максимума и составили $2,3 млрд, что на 38,9% выше аналогичного периода прошлого года. После успешного 2003 года рост продолжился.

Бюро интерактивной рекламы (IAB) подготовило очередной квартальный отчет «Internet Ad Revenue Report» о продажах интернет-рекламы во всем мире. Опубликованные цифры свидетельствуют о том, что I кв. 2004 года побил все рекорды. За все время измерений, а они проводятся с 1996 года, еще никогда продажи не достигали такого объема — $2,3 млрд. Это на 38,9% больше, чем в I кв. 2003 г. ($1,6 млрд) и на 3,9% больше, чем в IV кв. 2003 г. ($2,2 млрд).

Сбором и анализом данных для отчета традиционно занималась независимая от IAB компания PricewaterhouseCoopers (точнее, ее подразделение New Media Group), что гарантирует объективность информации. Для оценки объема всего мирового рынка онлайн-рекламы были собраны и обработаны данные, полученные напрямую от 15 крупнейших продавцов рекламы в интернете, в число которых входят веб-сайты, коммерческие онлайновые сервисы, провайдеры бесплатной электронной почты и другие фирмы. После сбора и обработки эти цифры экстраполировались на всю индустрию. Полные результаты I кв. 2004 г. будут опубликованы в июле, одновременно с цифрами доходов за II кв. 2004 г.

«Несомненно, мы взволнованы этими цифрами, — говорит Грег Стюарт (Greg Stuart), исполнительный директор IAB. Однако, даже они не в полной мере отражают ту непреодолимую тенденцию, которую мы наблюдаем. Последние два года предоставили возможность специалистам по маркетингу провести исследования и собрать данные, которые убедительно, без малейшего сомнения, доказывают, что интернет-реклама способствует достижению ключевых маркетинговый целей так же хорошо, если не лучше, чем любой другой рекламный носитель. Доказательство — в результатах».

«На протяжении всего 2003-го года мы публиковали положительные результаты развития индустрии интернет-рекламы, доходы которой росли от квартала к кварталу, и эта тенденция сохранилась в 2004-м году. Фундамент этого бизнеса остается прочным, технологическая инфраструктура совершенствуется семимильными шагами, а клиенты продолжают использовать интернет во всех видах маркетинга и продвижения товаров», — говорит Том Хиланд (Tom Hyland) из New Media Group, PricewaterhouseCoopers.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost