Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Интернет дышит в затылок радиостанциям

Александр Скудин
| архивная статья | 15.03.2004 19:19

Интернет с каждым днем становится все более полноценной и развитой медиасредой, отбирающей рекламодателей у обычных СМИ. В частности, размер еженедельной аудитории крупнейших порталов Рунета вплотную приближается к размеру еженедельной аудитории всех московских радиостанций вместе взятых.

Согласно последним данным «Комкон», еженедельная аудитория всех радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет составила в феврале 6,962 млн человек. При этом, «Русское радио», как лидер радиоэфира, обладает еженедельной аудиторией в 1,8 млн человек.

Теперь давайте взглянем на размер аудитории порталов из числа так называемой Большой тройки. Аудитория «Яндекса» — 5,2 миллиона. Аудитория «Рамблера» за 7 дней составила 5,8 млн посетителей (2,69 млн по данным Top@Mail.Ru). Аудитория Mail.Ru — 2,66 млн посетителей (4,36 млн по данным Rambler`s Top100).

Единственное «но» в приведенной статистике посещений интернет-порталов заключается в том, что подсчет производится ими же самими, а не независимым исследователем. Если же закрыть глаза на этот факт, то получится интересная картина: разместив рекламу на «Яндексе» или «Рамблере» сроком на 1 неделю мы охватим ту же (по размерам) аудиторию, что и дав рекламу одновременно на большей части московских радиостанций.

Да, конечно, интернетчики и слушатели радио «Маяк» и «Русского радио» — это не одни и те же люди. Аудитории пересекаются, но вряд ли слишком сильно. Однако уже сейчас можно уверенно сказать: реклама в интернете заслуживает не меньшего внимания рекламодателей, чем реклама на самых рейтинговых радиостанциях столицы.

Мы решили задать несколько вопросов Борису Овчинникову, консультанту компании J’son & Partners.

— Валидно ли количественное сравнение аудиторий интернета и радио как рекламоносителей?

— Да, безусловно, эти аудитории можно сравнивать.

— Станет ли интернет конкурентом радиостанциям и другим оффлайновым СМИ в ракурсе борьбы за рекламный бюджет?

— А он уже становится конкурентом. Естественно, он не может конкурировать с телевидением и не сможет в ближайшие лет десять. Аудитория Рунета в течение этого времени не выйдет за пределы 30% населения России. Отмечу, что для некоторых групп рекламодателей интернет уже стал одной из ключевых рекламных площадок.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost