Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Начальство признало важность интернета

Анатолий Ализар
| архивная статья | 10.03.2004 14:19

Компания Blast Radius опросила высокопоставленных участников конференции «Цифровой Голливуд»: директоров и вице-президентов крупнейших компаний в области развлечений и медиа. Из них 68% согласились, что интернет — это «очень важный» канал для продвижения услуг.

Конференция «Цифровой Голливуд» проходила в рамках выставки CES 2004 в январе этого года. Среди руководителей крупных компаний, которые пришли на специализированную конференцию, 68% согласились, что интернет является «очень важным» каналом для продвижения «сервисных услуг» для владельцев бытовой техники и электроники, 24% назвали интернет «существенно важным», и только 8% не признали важность онлайновых каналов дистрибуции.

В опросе принимали участие 25 руководителей высшего уровня (C-Level) и старших менеджеров уровня не меньше вице-президента. Традиционно считается, что высокое руководство наиболее консервативно в своих взглядах и чрезвычайно осторожно относится к новым технологиям. Исследование Blast Radius показало, что это не так. Большинство руководителей уже осознали чрезвычайную важность интернета. Мнение таких опытных и влиятельных менеджеров определяет лицо всей индустрии, оно чрезвычайно важно, и поэтому руководителям было предложено заполнить анкету и ответить на несколько вопросов о том, каким они видят будущее индустрии онлайнового контента.

В частности, один из вопросов звучал так: «Какая модель оплаты за онлайновый контент победит?». Здесь мнения руководителей разделились: 40% считают, что рынок в равной степени примет модели оплаты за каждый просмотр (pay-per-use) и постоянной подписки, 32% высказались в пользу подписки, а 16% — в пользу оплаты за каждый просмотр, еще 12% считают, что победит некая другая модель.

На данный момент на рынке онлайнового контента в США, по статистике Nielsen//NetRatings, лидерами являются Windowsmedia (аудитория 5,962 млн уникальных пользователей в неделю), ESPN (5,632 млн), AOL Music (5,003 млн), EA Online (4,692 млн), eBay Entertainment (4,121 млн), Yahoo! Games (3,623 млн), MusicMatch Jukebox (3,227 млн), eUniverse (3,165 млн), MSN Entertainment (3,152 млн) и MTV Networks Music (3,115 млн). Это статистика за одну неделю со 2 по 8 февраля 2004 г. По времени, которое проводят пользователи на развлекательных сайтах в среднем за неделю, лидирует EA Online (46 мин. 39 сек.).

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost