Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Медленный, но устойчивый рост

Евгения Новикова
| архивная статья | 13.01.2004 12:34

Аналитики интернет-рекламы обрадованы перспективами на 2004 год, но не слишком обольщаются «иррациональным изобилием», которое характеризует бум дот-комовских сайтов. По их мнению, рекламу ждет медленный и устойчивый рост. Лэнни Бейкер (Lanny Baker), финансовый аналитик Smith Barney, предсказал в прошлом месяце увеличение затрат на рекламу на 20%. Нэйт Элиот, аналитик Jupiter Research, считает 2003 год годом возрождения рекламного рынка. По его словам, в 2004 году отрасль ожидает увеличение объема продаж на 21%. Другие прогнозы находятся внутри этого диапазона.

Цифры Jupiter Research основаны на анализе всего рынка, в то время как отдельные его части могут испытать дополнительную волну подъема. Опрос 26 членов Ассоциации Онлайн-Издателей (OPA) показал, что их доход от рекламы в третьем квартале 2003 вырос на 46% по сравнению с тем же периодом 2002 года. Для этой группы ведущих издателей 20-типроцентный прирост в наступающем году может оказаться даже приятнее, чем для других участников рынка.

По мнению Эллиотта, в 2004 году выявится раскол между прямым маркетингом и продвижением брэндов. Оплаченный поиск может быть инструментом прямого маркетинга. А в продвижении торговых марок используются богатые возможности СМИ. Грэг Стюарт (Greg Stuart), исполнительный директор Interactive Advertising Bureau (IAB), надеется, что онлайн-реклама станет так же привлекательна, как и обычная. Сторонники прямого маркетинга уже постепенно отказываются от использования спама, переходя к возможностям оплаченного поиска. Стюарт прогнозирует, что в ближайшие годы этот вид рекламы будет использоваться и для продвижения брэндов.

Большинство специалистов индустрии восхваляют тенденции развития услуг оплаченного поиска и в 2003, и в наступающем году. OPA охарактеризовал процесс как «молниеносный прорыв онлайн-рекламы в 2003 году». Smith Barney’s Baker полагает, что доход от оплаченного поиска в 2004 году вырастет на 35–40%, что вызовет двойное увеличение роста индустрии по сравнению с 2003 годом.

Jupiter Research довольны своими прогнозами. Эллиотт полагает, что доля затрат СМИ на рекламу, составлявшая 11% в 2003, в 2004 дойдет до 15%. А всего объемы затрат на оплаченный поиск вырастут до 2,1 миллиардов долларов в 2004 году. «Оффлайновые компании и традиционные рекламодатели определенно дозревают до онлайн-рекламы. Поисковые запросы — выход для малого бизнеса. У нас нет определенных цифр, но ясно, что наблюдаемый рост бизнеса идет большей частью за счет традиционных рынков» — сказал он в интервью Internetnews.com.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost