Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Как вы относитесь к содержанию новостных баннеров?

| архивная статья | 17.02.2003 17:49

Иван Засурский, «Рамблер»:

— Постоянный обман пользователей на предмет содержания информационных сайтов поднимает трафик у некоторых интернет-СМИ, и убивает их шансы достойно конкурировать с офлайн-проектами в Сети.

Максим Манылов, CrossMedia Solutions:

— Это скотское «нагонялово» трафика и обман потребителя и рекламодателя.

Андрей Себрант, Lycos Russia:

— К содержанию — спокойно. Каждый хвалится чем может и читателя ловит на те приманки, которые считает достойными своего издания. Мне гораздо больше не нравятся ссылки, которые слишком часто ведут на морду издания, где нет никаких упоминаний рекламируемого баннером материала.

Анна Артамонова, LBN:

— Достаточно плохо. И дело даже не в визуальной эстетике. Новостные баннерные сети очень любят рассказывать о качестве сайтов-участников, о «целевой аудитории», «читателях серьезных СМИ» и т.п. А на деле оказывается, что 80% этой «серьезной аудитории» — люди, интересующиеся исключительно «желтыми новостями» и прочей развлекательной информацией. Тогда почему эта аудитория стоит рекламодателю в 10 раз дороже, чем посетители сайтов с анекдотами и «приколами»? Эстетические характеристики новостных баннеров — отдельная песня. У нас в деловой сети LBN Elite многие из баннеров, которые спокойно крутятся в новостных сетях, просто не прошли бы проверку модератора.

Алексей Басов, «Бегун»:

— Существует желтая пресса, которая подает информацию так, как этого требует ее аудитория. В интернете многие издания можно отнести к желтым. Как относится к циничности, искажению фактов, смакованию нелицеприятных подробностей, стремлению изданий шокировать и играть на низменных интересах? Это другой вопрос, который каждый решает для себя сам. Желтая пресса, в том числе и онлайн — это закономерное явление в обществе. Ее формат не устаивает людей, которые читают «Коммерсант». Поэтому такие издания читают люди, которым «Коммерсант» неудобен.

Дмитрий Аношин, Weekend Magazine:

— У меня двоякое отношение. Как любителя трэша в кино и литературе, меня подобные баннеры очень радуют и веселят, особенно когда они ведут на приличный новостной сайт. Т.е. это такой вид натурального идиотизма, над которым грех не поглумиться. Это с одной стороны. С другой — это смех сквозь слезы, потому что такие баннеры в очередной раз создают впечатление, что мы все — быдло, которое интересуется только тем, как «огромный носорог изнасиловал 10-летнюю школьницу» или чем-то в этом же духе. Я понимаю, что желто-чернушные издания прекрасно себя чувствуют на рынке и на подобную грязь всегда есть спрос, но надо все-таки тянуться вверх, а не вниз. Так что я за то, чтобы таких баннеров не было. Лучше пусть страдает моя любовь к чернушному искусству, чем мы все будем сидеть по уши в навозе.

Татьяна Желонкина, Mail.Ru:

— Отношусь отрицательно. Кроме раздражения такие баннеры ничего не вызывают. Мне кажется, что подобная стратегия раскрутки не дальновидна.

Дмитрий Таевский, Barb.Ru:

— Отрицательно. Содержание баннеров все больше расходится с сущностью ресурса, на который они ссылаются. Это порождает недоверие и неприязнь рядового клиента.

Алексей Чегляков, ProviderZ.Ru:

— Я их игнорирую. Основных причин две: большинство заголовков на этих баннерах несут смысловую нагрузку типа «20-летняя американка едва не умерла от поцелуя», причем в особо запущенных случаях на одном баннере может быть до четырех таких заголовков. Вторая причина — даже если заголовок интересен, линк ведет как правило не на материал, а на первую страницу сайта. Рыскать в поисках заинтересовавшей статьи нет ни времени, ни желания. Надоело.

Денис Усатенко, Lenty.Ru:

— Иногда проскакивают баннеры, которые просто шокируют. Хотя в последнее время модераторы в сетях стали работать активнее, чернухи стало несколько меньше, на мой взгляд. Но в любом случае, пока обмен идет по показам, а не по кликам — ситуация в баннерных сетях не изменится. Мы с нашими партнерами сейчас меняемся только кликами, и все при этом довольны. Надеюсь, что все постепенно перейдут на такую форму обмена.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost