Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Index20 достался эксклюзив на «Рамблере» и «Ленте»

Вебпланета
| архивная статья | 28.03.2003 15:41

28 марта ЗАО «Рекламное агентство „Индекс20“» объявило о начале своей деятельности на российском рынке рекламы. Index20 учрежден инвестиционным фондом First Mercantile Capital Fund.

Специализацией агентства является работа на новом рынке высокотехнологичной рекламы с ведением кампаний на различных медийных платформах. Потребности клиентов Index20 будут удовлетворяться с помощью нового поколения программных продуктов, созданных для удовлетворения потребностей клиентов рекламного агентства в массовой (ТВ), таргетированной (интернет) и прямой (SMS) коммуникации с потребителями.

С ноября прошлого года рекламное агентство работает «в секрете», но уже известны некоторые результаты его деятельности. Так, первым шагом Index20 стало заключение контрактов с рекламными площадками на эксклюзивное размещение рекламы. В частности, была достигнута договоренность о долгосрочном эксклюзивном размещении рекламы на информационно-поисковом портале «Рамблер», новостном ресурсе Лента.Ru и цифровом издании Ферра.Ru. Index20 заключил также партнерские соглашения с РБК (в согласованной рекламной политике), телеканалом «Рамблер ТелеСеть» и компанией SMXcom, специализирующейся на разработке новых рекламных инструментов с использованием SMS и MMS-технологий.

«Для Index20 интернет — это home market, сектор, с которого мы начинаем нашу работу по развитию нового, высокотехнологичного сегмента рекламного рынка»,- говорит генеральный директор Index20 Дмитрий Можаев, ранее руководивший рекламным агентством 2Sun. Интернет уже нашел свое место в системе рекламоносителей и сегодня переживает бурный рост, опережающий другие секторы рынка рекламы России. Только в этом году рост рынка интернет-рекламы, по оценкам Index20, составит 50—70%.

Сейчас в Index20 работает 30 сотрудников. Через год, к марту 2004 года планируется расширить штат до 50 человек. В агентстве задействованы специалисты медийных компаний, рекламных агентств. Так, коммерческим директором агентства стал Сергей Шкарупа, ранее работавший генеральным директором РБК. Директором по производству назначен Константин Нефедов, ранее руководитель компании NetLogic, вошедшей в состав рекламного агентства в качестве производственного подразделения.

«„Индекс20“ не собирается кроить существующий рынок интернет-рекламы, — сказал Дмитрий Можаев в беседе с корреспондентом „Вебпланеты“, — поэтому о доле нашего агентства на рынке к концу 2003 года говорить бессмысленно. Кроме того, в существующем рынке у нас нет интереса. Наша задача — содействовать в становлении индустрии и помогать сегодня тем, кто здесь уже работает (и успешно), а также в большей степени тем, кто сюда придет».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost