Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
28.03.2003 16:57 | пишет Дык | ссылка

Так контора и создавалась с этой целью. У можаева есть опыт торговли эксклюзивом. не очень успешный, правда. но это не его вина.

28.03.2003 18:11 | пишет Рекламист | ссылка

30 человек - это не шутка?

28.03.2003 20:39 | пишет Fallen Angel | ссылка

Браво!
Еще одна карманная компания...
My faivorite....

28.03.2003 20:55 | пишет john | ссылка

ну вот Рамблер и Лента после экспериментов с ИМХО и Эдвотчем поняли
простую вещь - хочешь сделать что-нибудь хорошо - делай это сам.
И другим пример показывай.

30.03.2003 22:43 | пишет masha | ссылка

А как же это?

Обновлено 25.02.2003 в 19:03:44
Версия для печати

Lenta.Ru заключила контракт с IMHO VI на эксклюзивное размещение BackScreen
Lenta.Ru заключила контракт с агентством IMHO VI на эксклюзивное размещение рекламы по технологии BackScreen. С марта при просмотре страниц нашего издания, под основным окном будет открываться рекламный баннер формата 300x250 точек. При изготовлении "бэкскринов" особое внимание будет уделяться эстетическим параметрам рекламы, оптимизации "веса" баннера и скорости открытия.
Технология BackScreen считается одной из самых прогрессивных и нераздражающих, поскольку при ее использовании реклама не конкурирует с информационным наполнением сайта в отличие от традиционных баннеров и не мешает просмотру в отличие от флэш-заставок.

По опыту предыдущего использования этой технологии, мы сделали вывод, что она намного лучше принимается читателем: количество писем с выражением возмущения в редакционной почте было минимальным, оттока аудитории не наблюдалось.

http://lenta.ru/advert/bs.htm

30.03.2003 22:45 | пишет masha | ссылка

2 angel

Раз вы такой умный, то назовите хотя бы одно рекламное агентство, которое не является карманным.

31.03.2003 18:48 | пишет 2Рекламист | ссылка

А что, мало? с дизайнерами, программерами, секретарями и охранниками? не говоря уже о сейлзах и аккаунтах и высоком начальстве

02.04.2003 17:01 | пишет Умный | ссылка

Ни ИМХО, ни ЭдВошь, ни Промо, ни Медиастарз, ни Манифест, ни Триумвират, ни Прорыв не являются карманными по отношению к какой-либо площадке.

Поэтому интересы площадок у них всегда на 16-м месте, а на первом месте - махинации с крупными бюджетами брэндов: как бы эти бюджеты пропустить через тот канал, где к твоей собственной руке побольше налипнет. По сути дела, при этом начисто отменяется конкуренция между площадками по качеству рекламы и аудитории. Весь спорт - кто даст Левушке или Арсенушке скидку пожирней.

И кто из площадок в этой ситуации реально продает? Вы сами знаете, кто: РБК и Яндекс, две компании, в структуре рекламных доходов которых доля интернет-РА ниже 35%, а основные продажи делает свой сейлз-отдел. Теперь очередь Рамблера повторять их успехи.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost